Новости

"Домашний" отсалютовал

"Домашний" отсалютовал

Российский холдинг «СТС Медиа» купил 67%-ную долю омского ООО «Телекомпания „Салют"», которое с начала года транслирует телеканал «Домашний» в Омске. Долю продал бывший директор телекомпании Игорь Полуйков.

Стоимость сделки - 47 млн руб. За счет новой телекомпании в СТС рассчитывают увеличить долю холдинга на рекламном рынке региона на 3%, доведя ее до 20,9%. Аналитики считают планы «СТС Медиа» по увеличению доли регионального рынка рекламы реальными, а цену сделки умеренной.

О закрытии сделки между холдингом «СТС Медиа» и владельцем 67%-ной доли омского ООО «Телекомпания „Салют"» Игорем Полуйковым в понедельник сообщили в пресс-службе «СТС Медиа». «Стоимость сделки составила 47 млн руб.», - уточнили в медиакомпании. Сделка состоялась 10 мая. Генеральным директором телекомпании «Салют» назначен руководитель омского ООО «Зодиак» (транслирует телеканалы СТС и ДТВ в Омске) Вячеслав Демидов. ООО «Телекомпания „Салют"», владеющее частотой на 22-м дециметровом телеканале, основано в 1995 году. До конца 2010 года телекомпания транслировала программы РБК-ТВ, с 2011 года ведет эфирное вещание телеканала «Домашний».

«СТС Медиа» управляет российскими телесетями СТС, «Домашний» и ДТВ, телеканалами в Казахстане и Молдавии, а также производящими компаниями. В 2006 году холдинг провел IPO на американской NASDAQ. Выручка в 2010 году - $601,3 млн, чистая прибыль - $145,7 млн. Помимо MTG (38%) и «Альфа-групп» (25%) крупными акционерами являются JP Morgan Chase (8,52%), T. Rowe Price Associates (6,91%), Capital Research Global Investors (5,29%).

После приобретения омской телекомпании «Салют» холдинг рассчитывает увеличить свою долю на рекламном рынке в регионе. «По итогам 2010 года доля телерекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1%. С учетом покупки ООО «Телекомпания „Салют"» и началом продаж региональной рекламы на телеканале «Домашний» мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля «Домашнего» в целевой аудитории (женщины 25-60 лет) в Омске составляет 2,8%», - процитировала пресс-служба заместителя генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергея Петрова.

В холдинге рассчитывают также на увеличение потенциальной аудитории телеканала «Домашний» в Омске. «До начала эфирного вещания «Домашнего» потенциальная аудитория канала составляла около 450 тыс. человек. Включение на эфирном канале (с января 2011 года. - „Ъ") позволило увеличить потенциальную аудиторию более чем в два раза, что составляет более 0,9 млн человек», - пояснил „Ъ" Сергей Петров. В июне, по его информации, холдинг намерен полностью перейти на собственное вещание телеканала, отказавшись от местного контента. «Сейчас программы регионального производства составляют 14 часов в неделю (2 часа в день), программы телеканала «Домашний» - 154 часа в неделю», - пояснил топ-менеджер «СТС Медиа».

Экс-директор ООО «Телекомпания „Салют"» Игорь Полуйков, родственники которого, по утверждению местных СМИ, и владели 67%-ной долей, вчера подтвердил „Ъ" факт сделки. «Сделка состоялась, контрольный пакет перешел СТС. Причина продажи - реструктуризация бизнеса. В чьей собственности находился продаваемый пакет - коммерческий вопрос. Мы владели телекомпанией 13 лет, взяли ее с нуля, по сути просто частоту и тогда, когда дециметры вообще никто не смотрел. За это время мы заработали имя, а что будет дальше - жизнь покажет, ведь у каждого канала своя специфика», - считает господин Полуйков. Местные телевизионщики вчера отказались комментировать сделку.

Бывший гендиректор телекомпании «Зодиак», руководитель «Видео Интернешнл Омское Агентство» Виктор Иссерс назвал сделку успешной. «Продан очень качественный ресурс. «СТС Медиа» долго шла к тому, чтобы в Омске появился свой телеканал «Домашний». Насколько мне известно, там еще остались блоки программы «Новости деловой среды» (передача ранее транслировалась в омском эфире РБК. - „Ъ"). Как я понимаю, компания «СТС Медиа» будет выходить на 100%-ное собственное вещание. Это вопрос времени», - подчеркнул глава «Видео Интернешнл Омское Агентство».

Аналитики считают планы «СТС Медиа» по увеличению доли регионального рынка рекламы вполне реальными, а цену сделки умеренной. «СТС продолжает реализовывать экспансию в регионы и усиление собственных позиций за счет недорогих поглощений локальных операторов. Приобретение локального игрока позволит компании на несколько процентов увеличить собственную долю на рынке», - считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

"Ъ-Омск"
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация