Креатив

Обычное утро обычной супермамы

Обычное утро обычной супермамы

Обычное утро обычной супермамы показывает в новом ролике для ТМ «Живинка» компании «Данон» креативное агентство Young & Rubicam Ukraine.

Супермама - не потому что быстрее всех бегает или одним махом надевает костюм с крыльями и прыгает с крыши небоскреба. Супермама живет в соседней квартире: вот она идет по улице с пакетом покупок для семейного ужина, вот ведет за руку ребенка, вот спасает папу от утреннего поиска носков и ключей. Идея понятна? Каждая мама - супер! И её выбор - супер! Потому что мама знает свою семью и выбирает для своих самое полезное и вкусное, при этом умудряясь вписаться в семейный бюджет.

В этом ролике мы раскрываем секрет маминого выбора: это «Живинка» с обновленным дизайном и новыми вкусами, сделанная из настоящего украинского молока, которое проверяют трижды: на ферме или кооперативе, при транспортировке и на заводе Данон.

За круглым столом, под аппетитные йогурты, наша кино-семья задается вопросом - почему именно «Живинка»? Ответ, простой и понятный, в исполнении, конечно же, мамы - есть в этом ролике.

Дмитрий Барсуков,  креативный директор Y&R: "Уверены, в нашей истории все максимально приближено к реальности. Поэтому украинские потребители наверняка узнают себя, свои заботы и радости. Ведь это пример рекламы, которая не приукрашивает: мы считаем, что обычная семья не хуже знаменитостей может рассказать о продукте!"

Тиаго Сантос, директор по маркетингу «Данон» в Украине: "Акцент на качестве ТМ «Живинка» и семейных ценностях является ключевым звеном в концепции обновленного продукта: ТМ «Живинка» - это на 100% украинский продукт, который производится из высококачественного украинского молока, соответствующего европейским стандартам качества «Группы Данон». Именно такой натуральный украинский продукт выбирают мамы для своих семей, продукт, в пользе и качестве которого они уверены."

Посмотреть ролик "Супермама" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Данон-Украина
Бренд: Живинка
Название: Супермама
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
Тьяго Сантос - маркетинг директор
Ольга Кесь  - маркетинг специалист

Команда Young and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Палазанова  - эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер

Студия «Лайм Лайт»
Александр Кириенко - режиссер

13.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация