Новости

Visa договаривается о партнерстве с российскими платежными операторами

Visa договаривается о партнерстве с российскими платежными операторами

Как стало известно РБК daily, международная сеть кредитных и дебетовых карт Visa договаривается о партнерстве с крупнейшими платежными системами в России, в том числе Qiwi и «Киберплат».

Вчера компания заявила о запуске собственного электронного кошелька, с помощью которого покупатели смогут оплатить товары и услуги через Интернет.

О том, что Visa ведет переговоры с рядом крупных платежных систем, в том числе компаниями Qiwi и «Киберплат», РБК daily рассказали два источника на рынке электронных платежей. В официальном блоге Visa говорится, что в России компания будет сотрудничать с мобильными операторами, используя счет абонента для пополнения электронного кошелька, и банковскими структурами. Однако с кем именно компания ведет переговоры на локальном рынке, не обозначено.

Visa уже заявила о сотрудничестве с несколькими крупнейшими американскими и международными банками в процессе разработки новой системы. В список партнеров Visa входят US Bancorp, PNC Financial Services, Regions Financial, BB&T Corp, Toronto Dominion's TD Bank и американское подразделение Barclays PLC. Электронный кошелек будет содержать информацию о кредитных и дебетных картах пользователя как для карт Visa, так и для прочих карт.

«Запуск электронного кошелька запланирован на осень 2011 года в США и Канаде. На сегодняшний день мы не можем говорить о конкретных сроках запуска электронного кошелька в других странах, но ожидается, что адаптированные решения будут представляться на других отдельно взятых рынках начиная с 2012 года. На сегодняшний день мы не объявляем конкретных планов совместной работы с российскими игроками рынка», - сказали в пресс-службе Visa.

По мнению старшего вице-президента Qiwi-банка Юрия Демидовича, проект электронного кошелька потенциально очень перспективен. «Учитывая темпы развития интернет-отрасли, я полагаю, что в перспективе практически все пользователи карт Visa станут владельцами таких кошельков», - говорит г-н Демидович. Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким замечает, что специфика российского рынка делает сотрудниче­ство Visa с российскими платежными системами необходимым условием. «В России люди используют в основном наличные средства, даже для пополнения электронных кошельков. По­этому партнерство с такими игроками, как Qiwi, «Элекснет», «Киберплат», выглядит вполне логичным», - полагает г-н Ким. Президент Российского микрофинансового центра Михаил Мамута отмечает, что Visa имеет большое преимущество по сравнению с локальными игроками, так как позволяет проще производить трансграничные транзакции. Международные платежные системы чувствуют конкуренцию со стороны альтернативных систем электронных платежей. Заместитель генерального директора «Яндекс.Денег» Наталья Хайтина считает, что карточные технологии уже устарели. «Со­временным покупателям хочется платить одной кнопкой в онлайне или прикладыванием, например, NFC-модуля (Near Field Communication - технология беспроводной связи, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см. - РБК daily) к считывающему устройству в офлайне», - добавляет она.

РБК daily
Advertology.Ru

13.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация