Креатив

Новая коммуникация от ТМ "Львовское"

Новая коммуникация от ТМ "Львовское"

В апреле 2011 года на украинском телевидении стартовала новая рекламная кампания ТМ «Львовское» в поддержку национального промо «Путешествие сквозь века».

В новых коммуникациях первое украинское пиво сочетает традиции львовских пивоваров с современными технологиями и демонстрирует, как изменялась наша жизнь на протяжении веков.

«Львовское приглашает в путешествие сквозь века! Стань свидетелем того, как совершенствовались вещи, которые изменили нашу жизнь, наслаждаясь совершенным качеством Львовского, неизменным на протяжении трех столетий!» - говорится в коммуникациях бренда. Новые ролики первого украинского пива сняты в традиционном для него стиле: сочетание вековых ценностей с технологиями настоящего.

В соответствии с сюжетами, открывая пиво «Львовское» главные герои из современности попадают в прошлое. Время, отраженное в каждом из сюжетов, связанно с периодом возникновения вещей, которые изменили нашу жизнь к лучшему - автомобиль, телевизор и компьютер.

Телевизионные ролики от ТМ «Львовское» - часть рекламной кампании, направленной на поддержку всеукраинского промо от первого украинского пива под названием «Путешествие сквозь века».

Видеоролики были созданы рекламным агентством «JWT» для компании «Славутич», Carlsberg Group.

Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Для нас важно, чтобы каждая коммуникация отвечала духу бренда и его ценностям. Именно поэтому новая кампания первого украинского пива традиционно объединяет достояние украинской истории с современными технологиями. Надеемся, что ролики понравятся поклонникам «Львовского». 

Посмотреть ролик "Путешествие сквозь века" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carlsberg Group
Бренд: Львівське
Название: Путешествие сквозь века
Агентство: JWT Ukraine
Страна: Украина

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший бренд-менеджер: Татьяна Гусак

Агентство: JWT Украины
Арт-директор: Светлана Полохайло
Копирайтер: Юлия Сторчак
Эккаунт директор: Ольга Кутузова
Младший специалист по роботе с клиентами: Андрей Миронюк
Продакшн менеджер: Наталья Павлова

Продакшн-студия: PSB Films
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Горан Майоревич и Богдана Копчак
Оператор: Жером Робер
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художники по костюмам: Богдана Копчак
Композитор: Дмитрий Снежко, Владимир Крипак

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация