Интервью

"Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться"

"Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться"

Директор по маркетингу и рекламе агентства недвижимости "Бульварное кольцо", победившего вчера на аукционе "Мосгортранса", ГЛЕБ КОЖЕМЯКО заверил корреспондента "Ъ" СЕРГЕЯ СОБОЛЕВА, что компания намерена самостоятельно заняться размещением рекламы на общественном транспорте и стать полноценным оператором.

- Операторы "наружки" перед аукционом говорили, что справедливая стоимость пятилетнего контракта - примерно 700 млн руб., но в ходе торгов она может дойти до 1 млрд руб. А вы думали, на какой сумме все закончится?

- Было понимание, что и Gallery, и "Нью-Тон" пойдут до 2 млрд руб. Но, если вы обратили внимание, Gallery остановилась на 1,6-1,7 млрд руб. Видимо, ее руководство было не готово идти дальше.

- Теперь всех интересует, собирается ли "Бульварное кольцо" выполнить взятые на себя обязательства или вы откажетесь - и тогда контракт перейдет "Нью-Тону", предложившему почти 2,167 млрд руб.?

- Если бы мы хотели отдать контракт "Нью-Тону", то какой смысл тогда было торговаться на лишние 500 млн руб. и так далеко себя загонять? Вы же видели, после 1,7 млрд за контракт боролись всего две компании. Если бы у нас была заранее договоренность, мы бы не стали терять на ровном месте полмиллиарда. По нашим прогнозам, у "Нью-Тона" был бюджет до 2,5 млрд руб.

- Ранее вы заявляли, что в случае победы намерены использовать подвижной состав "Мосгортранса" в первую очередь для рекламы проектов самого "Бульварного кольца" и его партнеров. Планы не изменились?

- Я думаю, что нашими партнерами будут и все рекламные агентства с их клиентами.

- Есть ли у агентства недвижимости необходимые средства и навыки, чтобы непосредственно размещать рекламу, производить саму оклейку тех же троллейбусов и т. п.? Или вы намерены привлекать субподрядчиков, тот же "Нью-Тон"?

- Вряд ли мы отдадим подряды "Нью-Тону". Опять же, зачем тогда мы бились с "Нью-Тоном" до последнего?

- Размещение рекламы на транспорте, на ваш взгляд, рентабельный бизнес?

- Конечно. Необходимо понимать, что даже если продавать половину из 5,5 тыс. конструкций ("Мосгортранс" управляет более 5,5 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев.- "Ъ") по рыночным ценам, то этот бизнес окупится.

- Проект контракта предусматривает, что первый авансовый платеж - 6,5% от стоимости пятилетнего контракта - победитель должен перечислить структурам "Мосгортранса" уже в ближайшие три месяца после заключения договора. У "Бульварного кольца" есть в наличии более 142 млн руб.?

- Финансовые возможности компании нам позволяют это сделать.

- По данным ЕГРЮЛ на февраль 2010 года, совладельцами ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"" на паритетных началах являются Сергей и Оксана Фокины. Эта информация соответствует действительности?

- Не думаю, что было бы правильно называть бенефициаров компании.

- Скажите хотя бы, стоят ли за агентством стратегические для рекламной отрасли или просто финансовые инвесторы?

- Никого из известных компаний, которым был бы выгоден такой пиар, нет.

- Довелось уже услышать такое мнение: пятилетний контракт за 2,2 млрд руб. не может быть бизнесом, значит - это политика. Как вы это прокомментируете?

- Не думаю, что у политиков в текущих реалиях есть свободные $10 млн для того, чтобы поучаствовать в аукционе.

- Вы ведь в курсе, что в аукционе "Мосгортранса" отказались участвовать крупнейший в мире оператор наружной рекламы французская группа JCDecaux и лидер российского рынка News Outdoor...

- Все очень просто. Через месяц должен состояться один из самых интересных аукционов в стране.

- По выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена?

- Естественно. И для крупных игроков сейчас, видимо, неликвидно морозить $10-12 млн, которые могут пригодиться на более важных торгах. Город, как и в случае с наземным транспортом, сильно недооценивает рекламный потенциал метро. Я вас уверяю, по метрополитену конечная ставка аукциона превысит 3 млрд руб. в год (пока минимальная стоимость контракта определена в размере 1,03 млрд руб. в год.- "Ъ").

- У "Бульварного кольца" есть интерес к торгам, которые объявит Московский метрополитен?

- Не думаю, что мы будем готовы участвовать во всем. Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться. И потом - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

06.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация