Рекламные обыски в Google
Полиция Южной Кореи обыскала офис корпорации Google в Сеуле. Правоохранительные органы заподозрили, что рекламное приложение Google AdMob настроено на несанкционированный сбор данных о местоположении пользователей, сообщили в полиции.
«Мы предполагаем, что AdMob собирал данные о местоположении своих клиентов без разрешения Комиссии по коммуникациям», - рассказали в полиции.
Представитель Google подтвердил, что полиция была в офисе корпорации в Сеуле, добавив, что компания сотрудничает с властями в расследовании.
В мае 2009 года корпорация Google приобрела оператора мобильной рекламы AdMob. Сделка была оценена в $750 млн. Сервис контролирует треть рынка размещения рекламы на мобильных приложениях и веб-страницах для смартфонов.
Google уже не раз проверяли в США, Великобритании, Франции, Сингапуре, Швейцарии и Южной Корее по подозрению в сборе информации. Тогда под подозрением был сервис Street View. В январе полиция Сеула привела данные о том, что Google собрала информацию о 600 000 интернет-пользователей Южной Кореи с помощью Street View. После этого корпорации пришлось ужесточить политику конфиденциальности.
В апреле корпорация Apple также модифицировала систему, чтобы зашифровать данные о местоположении своих пользователей. При этом руководство корпорации отрицало слежку за передвижениями пользователей.
Профессор информатики из корейского Института науки и техники Ким Куанг-джо говорит об «обратной стороне высоких технологий»: «Сервисы, предоставляющие услуги навигации помогают найти ресторан, бензоколонки и другие пункты с помощью смартфонов. С другой стороны, они нарушают условия неприкосновенности частной жизни. В системе сервисов есть лазейки, и компании должны получать разрешение клиентов на сбор данных о местоположении».
Advertology.Ru
03.05.2011
Комментарии
Написать комментарий