Новости Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
Им стала первый заместитель генерального директора ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" Марина Жигалова. Ранее этот пост занимал Олег Ходенков.
Такое решение было принято советом директоров компании.
Досье:
Марина Жигалова в 1994 г. окончила факультет международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений по специальности "Международная коммерция и право".
В 2001 г. прошла курс обучения по программе MBA в Harvard Business School (Бостон, США) по специальности общее управление предприятиями.
В 1994-1996 гг. - финансовый аналитик в лондонском отделении "Европейского банка реконструкции и развития", с 1996 по 1998 г. - старший менеджер в ФПГ "Интеррос". В 1998 г. - заместитель генерального директора "Северо-западного пароходства" и вице-президент ФПГ "Интеррос".
В 2001 г. пришла в компанию "Проф-Медиа" на должность заместителя генерального директора. С 2004 году - первый заместитель генерального директора ИД "Проф-Медиа".
"Авторадио": Третий международный музыкальный фестиваль "Дискотека 80-х"
8 декабря в Москве на сцене СК "Олимпийский", при полном аншлаге, прошел Третий международный музыкальный фестиваль "Авторадио" "Дискотека 80-х".
В фестивале приняли участие отечественные и зарубежные звезды поп-музыки 80-х: "Кар-Мэн", "Земляне", Виктор Салтыков, Рома Жуков, Юрий Лоза, Крис Кельми, Наталья Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, Вадим Усланов, Алексей Глызин, Тhomas Anders, Scotch, Baccara, PUPO, Ricardo Fogli, Patty Ryan, Kaoma, Tony Esposito, Lian Ross, Ken Laszlo, Bananarama, Bad Boys Blue, Opus, СС.Сatch.
Поющие ведущие "Авторадио" "Мурзилки International" специально для этого концерта подготовили для зрителей музыкальный сюрприз - мега-микс по мотивам музыки культовых исполнителей 80-х.
Концерт вели Сергей Минаев и Владимир Маркин. По словам представителей СК "Олимпийский", "такого грандиозного шоу стены спорткомплекса не видели с момента его основания".
11 декабря фестиваль "Дискотека 80-х" переместится в Ледовый Дворец Санкт-Петербурга. Зрителей ожидает практически такое же шоу, как и в Москве. Единственным отличием станет обмен старых виниловых пластинок на новые компакт-диски "Дискотека 80-х". Начало концерта в СПБ в 18.00.
"Авторадио-Воронеж" проводит имиджевую новогоднюю рекламную кампанию
С 5 декабря 2004 г. по 5 января 2005 г. "Авторадио-Воронеж" проводит имиджевую новогоднюю рекламную кампанию.
Слоган кампании - "Авторадио! С новым годом!".
В рекламной кампании задействованы билборды, афиши, а также рекламные модули в ведущих печатных изданиях Воронежа.
Запланирована трансляция имиджевого ролика радиостанции в местных рекламных блоках телеканалов "ТВ-3", "МУЗ ТВ", "MTV", "REN-TV".
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий