Новости компаний

Новости Вещательной корпорации "Проф-Медиа"

Избран новый председатель совета директоров Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ)

Им стала первый заместитель генерального директора ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" Марина Жигалова. Ранее этот пост занимал Олег Ходенков.

Такое решение было принято советом директоров компании.

Досье:

Марина Жигалова в 1994 г. окончила факультет международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений по специальности "Международная коммерция и право".

В 2001 г. прошла курс обучения по программе MBA в Harvard Business School (Бостон, США) по специальности общее управление предприятиями.

В 1994-1996 гг. - финансовый аналитик в лондонском отделении "Европейского банка реконструкции и развития", с 1996 по 1998 г. - старший менеджер в ФПГ "Интеррос". В 1998 г. - заместитель генерального директора "Северо-западного пароходства" и вице-президент ФПГ "Интеррос".

В 2001 г. пришла в компанию "Проф-Медиа" на должность заместителя генерального директора. С 2004 году - первый заместитель генерального директора ИД "Проф-Медиа".

"Авторадио": Третий международный музыкальный фестиваль "Дискотека 80-х"

8 декабря в Москве на сцене СК "Олимпийский", при полном аншлаге, прошел Третий международный музыкальный фестиваль "Авторадио" "Дискотека 80-х".

В фестивале приняли участие отечественные и зарубежные звезды поп-музыки 80-х: "Кар-Мэн", "Земляне", Виктор Салтыков, Рома Жуков, Юрий Лоза, Крис Кельми, Наталья Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, Вадим Усланов, Алексей Глызин, Тhomas Anders, Scotch, Baccara, PUPO, Ricardo Fogli, Patty Ryan, Kaoma, Tony Esposito, Lian Ross, Ken Laszlo, Bananarama, Bad Boys Blue, Opus, СС.Сatch.

Поющие ведущие "Авторадио" "Мурзилки International" специально для этого концерта подготовили для зрителей музыкальный сюрприз - мега-микс по мотивам музыки культовых исполнителей 80-х.

Концерт вели Сергей Минаев и Владимир Маркин. По словам представителей СК "Олимпийский", "такого грандиозного шоу стены спорткомплекса не видели с момента его основания".

11 декабря фестиваль "Дискотека 80-х" переместится в Ледовый Дворец Санкт-Петербурга. Зрителей ожидает практически такое же шоу, как и в Москве. Единственным отличием станет обмен старых виниловых пластинок на новые компакт-диски "Дискотека 80-х". Начало концерта в СПБ в 18.00.

"Авторадио-Воронеж" проводит имиджевую новогоднюю рекламную кампанию

 С 5 декабря 2004 г. по 5 января 2005 г. "Авторадио-Воронеж" проводит имиджевую новогоднюю рекламную кампанию.

Слоган кампании - "Авторадио! С новым годом!".

В рекламной кампании задействованы билборды, афиши, а также рекламные модули в ведущих печатных изданиях Воронежа.

Запланирована трансляция имиджевого ролика радиостанции в местных рекламных блоках телеканалов "ТВ-3", "МУЗ ТВ", "MTV", "REN-TV".

Пресс-центр Вещательной корпорации "Проф-Медиа"

10.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация