Новости компаний

Новое брендинговое агентство Coffee In

С первого декабря 2004 года на петербуржском рынке услуг в области маркетинга и рекламы начало официальную работу новое брендинговое агентство Coffee In.

Агентство, организованое бывшими сотрудниками рекламного агентства Сoruna – одного из лидеров рынка брендинговых услуг в России, имеет четкую собственную специализацию и оригинальную структуру организации бизнеса. Возглавил агентство Сергей Славинский, последнее время работающий директором по коммуникационным технологиям РА Сoruna.

На сегодняшний день Сoffee In является единственным специализированным независимым агентством, работающим с непроизводственным сектором экономики. Более того, на сегодняшний день, Сoffee In – единственное агентство, специализирующееся на полном цикле услуг брендинга.

Дело в том, что брендинг – процесс длительный и весьма специфический, не ограничивающийся дизайном упаковки и рекламными материалами. Сoffee In – единственное агентство, предлагающее комплекс услуг по брендингу (начиная от маркетинговых исследований и заканчивая интерьерными работами и работой с персоналом), влияя на сам продукт и его соответствие рынку. "Мы меняем не только образ компании, мы меняем сам продукт – и это не громкие слова, а примеры из реальной работы компании"

Если раньше услугами брендинговых агентств пользовались в основном компании сектора FMCG – из-за высокой конкуренции на этих рынках, – то сейчас конкуренция обостряется и в непроизводственном секторе: растут объемы продаж продуктов и услуг, растут инвестиции в развитие непроизводственных компаний и, как следствие, меняются правила игры на рынке, где брендинг начинает играть все более значимую роль.

Выбор позиционирования Сoffee In вне производства обусловлен тем, что процессы создания торговых марок и их последующего брендирования различны для производственной и непроизводственной сферы. Более того, в силу специфики непроизводственного бизнеса, услуги брендинга для фирм, не занимающихся производством, находятся в другом ценовом диапазоне. Знание специфики рынка услуг позволили оптимизировать собственные технологии и удешевить конечный продукт, во многом из-за отсутствия большой части работ, связанной с разработкой упаковки – услуги брендинга стали доступнее для компаний-заказчиков.

Т.н. "fat-free agency" с современной структурой управления и проектной системой управления на данный момент одно из немногих агентств, максимально использующих современные коммуникационные технологии для более гибкого маневрирования на рынке.

"Возможности высокоскоростного доступа в Интенет позволяют нам не создавать офиса в привычном смысле слова, - говорит Сергей Славинский – что позволяет нам значительно снизить постоянные издержки и обеспечить очень широкий ценовой диапазон предоставлямых услуг. Мы просто формируем под каждый проект свою комманду специалистов – клиент не оплачивает работу сотрудников, не имеющих к нему никакого отношения, а мы вкладываем заработаные деньги не в расширение офисных помещений, а в новые средства коммуникаций и современную технику – для обеспечения максимальной скорости работы."

Уже на данный момент среди клиентов компании присутствуют такие серьезные игроки питерского рынка, как группа компаний "Евросиб", страховая компания "Медэкспресс", гостиницы и рестораны, ряд дистрибьютеров, а так же несколько строительных компаний"

"Рынок уже принял нас, и мы намерены закрепить наши преимущества, "шлифуя" брендинговые технологии и выводя услуги брендинга на новый уровень. Как по качеству, так и по ценам наше предложение должно оставаться лучшим на рынке. Услуги брендинга не дешевы, но экономически целесообразны – и мы готовы всегда объяснить и продемонстрировать, за что клиент платит нам"

Потенциальные клиенты Сoffee In – дилеры и дистрибьютеры западных компаний, недвижимость и строительство, торговые сети, страховые и финансовые компании, гостиничный бизнес, общественное питание – представители рынков с возросшей за последние годы конкуренцией.

агентство Сoffee In

10.12.2004

на печать


Комментарии

wwwww
11.12.2004 15:22 | сообщение #1
 

Молодцы ребята!!! Если "брендинговое" агенство не боиться использовать бренд-двойник кофейной сети (похожесть до степени смешения), я поздравляю их будущих клиентов с правильным выбором.

coffeein
11.12.2004 19:43 | сообщение #2
 

это вы на охраноспособность намекаете? так с этим проблем не будет.

В остальном, - все в рамках концепции развития компании.

wwwww
11.12.2004 20:18 | сообщение #3
 

О, ответ еще круче: охраноспособность! Жаль, что кофейням в голову не пришло, регистрироваться по данной категории. Ребят, а может сразу назваться чем нибудь типа Правительственно-кремлевской-кампании? Они ведь тоже в сфере рекламы не регистрировались? Тем более для питерцев очень актуально в наше время.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация