Новое брендинговое агентство Coffee In
С первого декабря 2004 года на петербуржском рынке услуг в области маркетинга и рекламы начало официальную работу новое брендинговое агентство Coffee In.
Агентство, организованое бывшими сотрудниками рекламного агентства Сoruna – одного из лидеров рынка брендинговых услуг в России, имеет четкую собственную специализацию и оригинальную структуру организации бизнеса. Возглавил агентство Сергей Славинский, последнее время работающий директором по коммуникационным технологиям РА Сoruna.
На сегодняшний день Сoffee In является единственным специализированным независимым агентством, работающим с непроизводственным сектором экономики. Более того, на сегодняшний день, Сoffee In – единственное агентство, специализирующееся на полном цикле услуг брендинга.
Дело в том, что брендинг – процесс длительный и весьма специфический, не ограничивающийся дизайном упаковки и рекламными материалами. Сoffee In – единственное агентство, предлагающее комплекс услуг по брендингу (начиная от маркетинговых исследований и заканчивая интерьерными работами и работой с персоналом), влияя на сам продукт и его соответствие рынку. "Мы меняем не только образ компании, мы меняем сам продукт – и это не громкие слова, а примеры из реальной работы компании"
Если раньше услугами брендинговых агентств пользовались в основном компании сектора FMCG – из-за высокой конкуренции на этих рынках, – то сейчас конкуренция обостряется и в непроизводственном секторе: растут объемы продаж продуктов и услуг, растут инвестиции в развитие непроизводственных компаний и, как следствие, меняются правила игры на рынке, где брендинг начинает играть все более значимую роль.
Выбор позиционирования Сoffee In вне производства обусловлен тем, что процессы создания торговых марок и их последующего брендирования различны для производственной и непроизводственной сферы. Более того, в силу специфики непроизводственного бизнеса, услуги брендинга для фирм, не занимающихся производством, находятся в другом ценовом диапазоне. Знание специфики рынка услуг позволили оптимизировать собственные технологии и удешевить конечный продукт, во многом из-за отсутствия большой части работ, связанной с разработкой упаковки – услуги брендинга стали доступнее для компаний-заказчиков.
Т.н. "fat-free agency" с современной структурой управления и проектной системой управления на данный момент одно из немногих агентств, максимально использующих современные коммуникационные технологии для более гибкого маневрирования на рынке.
"Возможности высокоскоростного доступа в Интенет позволяют нам не создавать офиса в привычном смысле слова, - говорит Сергей Славинский – что позволяет нам значительно снизить постоянные издержки и обеспечить очень широкий ценовой диапазон предоставлямых услуг. Мы просто формируем под каждый проект свою комманду специалистов – клиент не оплачивает работу сотрудников, не имеющих к нему никакого отношения, а мы вкладываем заработаные деньги не в расширение офисных помещений, а в новые средства коммуникаций и современную технику – для обеспечения максимальной скорости работы."
Уже на данный момент среди клиентов компании присутствуют такие серьезные игроки питерского рынка, как группа компаний "Евросиб", страховая компания "Медэкспресс", гостиницы и рестораны, ряд дистрибьютеров, а так же несколько строительных компаний"
"Рынок уже принял нас, и мы намерены закрепить наши преимущества, "шлифуя" брендинговые технологии и выводя услуги брендинга на новый уровень. Как по качеству, так и по ценам наше предложение должно оставаться лучшим на рынке. Услуги брендинга не дешевы, но экономически целесообразны – и мы готовы всегда объяснить и продемонстрировать, за что клиент платит нам"
Потенциальные клиенты Сoffee In – дилеры и дистрибьютеры западных компаний, недвижимость и строительство, торговые сети, страховые и финансовые компании, гостиничный бизнес, общественное питание – представители рынков с возросшей за последние годы конкуренцией.
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий