АСМ "Sportima" выступило главным маркетинговым партнером "Лыжни России 2005"
9 декабря 2004 года в 16-00 в отеле "Мариотт Гранд Отель" состоялась пресс-конференция, посвященная презентации проекта "Лыжня России 2005", который состоится 13 февраля 2005 года.
В презентации приняли участие Руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту В.А.Фетисов; Председатель комитета по физической культуре и спорту Московской области В.С. Пантелеев; Президент федерации лыжных гонок России В.А. Логинов; Директор соревнований, Начальник Управления спортмероприятий Федерального агентства по физической культуре и спорту Т.Г.Подорожная; министры спорта и председатели спорткомитетов городов-участников "Лыжни России 2005".
Основным маркетинговым партнером соревнований выступило АСМ "Sportima", входящее в рекламный холдинг Media Arts Group. В задачи агентства входит проведение рекламной кампании проекта, разработка и реализация предложений для спонсоров, а также участие в PR-поддержке события.
Наружной рекламой соревнования обеспечила дизайн-студия "Vazari", которая так же как и "Sportima" входит в Media Arts Group. В рамках кампании были разработаны билборды 3х6, афиши формата А2, стикеры формата А3 и А4, а также выпущен специальный буклет соревнований "Лыжня России 2005".
PR-manager
Media Arts Group
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий