Креатив

ЛАЙМ: Победители 2-го Московского международного фестиваля социальной рекламы

ЛАЙМ: Победители 2-го Московского международного фестиваля социальной рекламы

17 апреля 2011 года на площадке Второго московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ", организованного кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии национального исследовательского университета - Высшей школы экономики, состоялось подведение итогов и церемония награждения.

Жюри выбирали победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной  - «школьной» - номинации GreenLight. К рассмотрению было представлено более 230 работ из 5 стран (Россия, Беларусь, Армения, Казахстан и Украина). Впоследствии в шорт-лист была выбрана 71 работа.

Более подробный репортаж с церемонии награждения и комментарии членов жюри будут опубликованы позже. Пока же редакция ИА "Социальная реклама.ру" публикует работы победителей фестиваля.

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ
"Чистый город - легко",
Автор - Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты)
Номинация "Экология", категория "Видео"

Посмотреть ролик "Чистый город - легко" (0.5 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ЭКОЛОГИЯ"
"HandMade"
Автор - Станислав Окрух, SmartHeart design&communication (Профессионалы)
Категория "Печатная реклама"


НОМИНАЦИЯ "ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ"
"Анорексия=смерть"
Автор - Анастасия Кадильникова, НИУ ВШЭ (Студенты)
Категория "Интегрированная кампания"




Серия плакатов «Товарищ Юзер!»
Автор - Дарья Зелёнкина,
Уфимская государственная академия искусств им. З. Исмагилова (студенты)
Категория "Печатная реклама"



НОМИНАЦИЯ "ЭКОЛОГИЯ РЕГИОНА"
Печаль по "Фукусиме-1"
Автор - Татьяна Карцева,  Студия "Муха", УГАИ (Профессионалы)
Категория "Печатная реклама"

НОМИНАЦИЯ "ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, КУРЕНИЯ, ИГРОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА"
"Соблюдай дистанцию"
Автор - Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Соблюдай дистанцию" (0.5 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ"
"Говорите по-людски"
Автор - Татьяна Манетина, «МИР ТВ» (Профессионалы)
Категория "Аудио"

Прослушать ролик "Говорите по-людски" (0.5 Мб)

НОМИНАЦИЯ "СВОБОДНАЯ ТЕМА"
"Косточка"
Автор - Сергей Незнамов, Академия Комплексной Безопасности Предпринимательства при Башкирском
Государственном Университете (Студенты)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Косточка" (1.2 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ"
"Deaf-motion"
Автор - Сергей Лапуть, AIDA Pioneer, Беларусь (Профессионалы)
Категория "BTL"







НОМИНАЦИЯ "ДЕТИ"
"Шапочка"
Автор - Галина Белозерова,
Ижевский государственный технический университет (Профессионалы)
Категория "Печатная реклама"

НОМИНАЦИЯ "ПРОБЛЕМА СЕМЬИ"
"Уделите им немного времени"
Авторы - Екатерина Вилкова, Полина Карабалаева, Анна Даниелян, НИУ ВШЭ (Студенты)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Уделите им немного времени" (3.3 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "Профилактика ВИЧ,СПИД"
"AIDS-Domino"
Автор - Арзуман Арутюнян, "Арт Сайт Студио", Армения (Профессионалы)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "AIDS-Domino" (0.8 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ"
Приз с формулировкой "За мужество, за профессиональный подход"
"Ступеньки"
Борис Романов, Молодёжный клуб инвалидов «ВЗЛЁТ» (Профессионалы)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Ступеньки" (2.5 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ЭНЕРГЕТИКА"
"Особоопасное сбережение"
Татьяна Карцева, Студия "Муха", УГАИ (Профессионалы)
Категория "Наружная реклама"

СПЕЦПРИЗ "GREENLIGHT" (Школьные проекты)
"Я читаю"
Автор - Ольга Пашкульская, школа №7, Копейск
Номинация "Культурное наследние"
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Я читаю" (2.9 Мб)
Скачать ролик


Работы победителей будут размещены в СМИ, где их смогут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов.

Организаторами фестиваля являются Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft.

Партнеры фестиваля: АКАР, Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности, BriefTouch, Interactive Solutions, Академия Коммуникаций, SoCamp, Soundkey,  OnMusicStage.

Официальный сайт фестиваля limefest.ru

22.04.2011

на печать


Комментарии

Чижик-Пыжик
25.04.2011 12:57 | сообщение #1
 

Самое главное в результатах - что устроителям полжительно нахезать на то как реклама в действительности влияиет на тех кому предназначена, если предназнчена...
танцуют на гробах

Elina
04.05.2011 22:09 | сообщение #2
 

Ребята, какие вы все молодцы! Тронута!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация