Ирина Иванова займется маркетингом яхт
В связи со стратегическими планами расширения своего присутствия на рынке продаж моторных яхт и катеров компания NORDMARINE создала новую позицию - директор по маркетингу.
На эту должность была приглашена Иванова Ирина - специалист в области маркетинг-менеджмента и маркетинговых коммуникаций. Ирина родом из Санкт-Петербурга, в Москве с 2002 года. Закончила Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП) и работала директором по маркетингу и PR в компаниях в различных сферах бизнеса - IT, косметическом, автомобильном. Спрос на яхты и катера в последние годы растет. Число миллиардеров в Москве превышает их количество в Нью-Йорке (33 против 31, по данным Forbs). Активное развитие Москвы постепенно создает стимул и тенденцию к развитию регионов. Философия потребления luxury завоевывает в России все большую популярность. А собственная яхта стоимостью от полумиллиона до нескольких миллионов долларов - это показатель определенного уровня жизни.
В Москве компания NORDMARINE успешно развивается на протяжении 4 лет. Санкт-Петербург на сегодняшний день рассматривается как одно из наиболее интересных и перспективных направлений яхтенного бизнеса, к этому сложились все предпосылки: расположение города на воде, на пересечении судоходных путей, развивающаяся инфраструктура, увеличение доли состоятельных людей и стремление петербуржцев к активному образу жизни.
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий