Ни идеи, ни ларька!

Но при этом совершенно не понятно, что должен понять потребитель рекламируемого продукта. Да и вообще, на какую аудиторию рассчитан сей видеоряд? Обычно реклама алкогольного бренда несет в себе какую-либо идею в духе российского менталитета, что сразу же побуждает зрителя побежать за бутылкой до ближайшего ларька. А здесь что? Ни идеи, ни ларька. Как-то странно, абстрактно, зло и … тупо. В общем, не по-русски.
Посмотреть ролик "Бриллианты" (2.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Smirnoff
Бренд: Smirnoff Red
Название: Бриллианты
Агентство: J.Walter Thompson
Страна: Великобритания
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий