В Интернете поселились медведи

Кампания бренда в сети интернет была разработана интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru). Она является частью медиамикса и развивает общую идею рекламной кампании, предложенную "Вене" рекламным агентством DIVISION: из леса в город в поисках ягод пришли медведи, и только натуральный вкус "Морсберри" может утолить их голод.
Цели данной рекламной кампании - увеличить осведомленность целевой аудитории в Петербурге об отличительных характеристиках "Морсберри" (основной из которых является натуральный ягодный морс, составляющий основу коктейля), а так же повысить лояльность существующих потребителей напитка.
В рамках рекламной кампании специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали промо-сайт акции и серию сюжетных рекламоносителей . Для усиления интенсивности рекламной кампании на наиболее посещаемых ресурсах интернета будет использоваться всплывающий баннер нестандартной формы , который позволит привлечь дополнительный интерес к акции.
Для максимального вовлечения пользователей в коммуникации брэнда и более широкого знакомства с уникальными потребительскими характеристиками "Морсберри" на промо-сайте создана on-line игра . Задача игроков - попытаться предотвратить нападение медведей на город с помощью специальных "ягодных пушек". Каждые три дня определяется победитель, который получает оригинальный приз от "Морсберри".
Рекламная кампания продлится до конца декабря и охватит основные российские и петербургские сайты. Медиапланирование и баинг осуществляет агентство Traffic-media (www.traffic-media.spb.ru).
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC
Advertology.ru
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий