Креатив

"Роллтон": непридуманные истории

"Роллтон": непридуманные истории

4 апреля стартовала мультимедийная рекламная кампания «Роллтон». В основе видеосюжета - непридуманные истории лояльных потребителей Роллтон.

Для того чтобы найти истории для видеосюжетов, компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель торговой марки «Роллтон», провела конкурс среди членов  Клуба «Новый вкус»,  любителей Роллтона.  Благодаря неизменно высокому качеству продуктов компании, этот клуб существует с 2005 года и сегодня насчитывает более 8000 членов по всей России. Им было предложено присылать свои истории из жизни о «Роллтон».

Заявки на участие в конкурсе и короткие рассказы принимались с ноября прошлого года по 1 февраля. В итоге было получено около 500 писем. Из них представители компании отобрали две истории. Победителями конкурса стали: история комбайнера, емко описавшего свои обеденные перерывы во время полевой страды, и водителя скорой помощи, очень красочно рассказавшего о помощи «Роллтона» в ситуации, когда каждая минута на счету. В новых рекламных роликах, основанных на непридуманных историях, на упаковке вермишели Роллтон появились надпись:  "Из российской пшеницы", поскольку вся продукция Роллтон выпускается только из российской пшеницы, и, как показал опрос потребителей, эта информация является важной и существенной при принятии решения о покупке.

До 31 мая компания «Маревен Фуд Сэнтрал» намерена провести конкурс историй из реальной жизни о «Роллтон» в социальных сетях. В нем смогут принять участие все желающие.

Рекламные ролики и самые интересные ролики от участников конкурса можно будет посмотреть на официальном канале YouTube - youtube.com/lublulapshu

Узнать больше о ходе конкурса и рассказать свои истории все желающие смогут на официальных ресурсах компании «Роллтон» в социальных сетях:

Facebook - facebook.com/lublulapshu
ВКонтакте - vkontakte.ru/club20342820
Twitter - twitter.com/lublulapshu
Livejournal - lublulapshu.livejournal.com
А также на сайте клуба любителей «Роллтон» - rollton.ru/consumer/club

Победитель, будет выбран общим голосованием, а затем с его участием снимут третий видеоролик серии про лапшу «Роллтон» из российской пшеницы. «Для нас важно знать, кто выбирает «Роллтон», как живут и работают те, для кого мы готовим еду. Каждый рассказ, который приходит на конкурс, внимательно изучается. Мы очень признательны всем участникам за истории и за добрые слова о «Роллтон», - заявила директор департамента маркетинга  компании «Маревен Фуд Сэнтрал», Киселева Полина.

Посмотреть ролик "Комбайнер" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Водитель скорой помощи" (0.7 Мб)
Скачать ролик


08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация