Grape Ukraine возглавил Юрий Гладкий
В 2011 в Киеве начало работу интерактивное агентство Grape Ukraine - представительство российского Grape в Украине. Компания Grape была основана в 2002 году и стала первым стратегическом digital агентством на российском рекламном рынке. В 2011 году агентство Grape стало международным.
На должность генерального директора Grape Ukraine приглашен Юрий Гладкий, один из ведущих специалистов по цифровым коммуникациям в Украине, работающий в индустрии маркетинга и рекламы с 2001 г.
"Мы видим большой потенциал интерактивного рынка в России и мире, - говорит генеральный директор Grape Андрей Анищенко, - Первый шаг в открытии международных офисов - открытие офиса в Украине, где мы можем использовать успешные кейсы и механики для наших клиентов, имеющих офисы также и в Киеве. Надеемся, что клиенты оценят также наш клиентский сервис, который мы стараемся держать на высоком уровне".
"Решение возглавить агентство Grape Ukraine, - рассказывает Юрий, - я считаю важным шагом в плане профессионального развития в области digital. Для качественного "индустриального скачка" рынок цифровых коммуникаций в Украине сегодня нуждается в новых подходах, практиках, технологических возможностях. Учитывая возможности, опыт и экспертизу команды агентства, которая теперь также стала "международной" Grape вполне может выступать в роли такого digital-драйвера для украинского рынка".
До прихода в Grape Юрий являлся партнером агентства цифрового маркетинга СОХО, развивая само понятие digital на рынке. Теперь Юрий собирает сильную команду в Киеве, которая объединит российский и украинский опыт: "Мне интересно работать с прогрессивной командой Московского офиса, представители которой принимают непосредственно участие в ключевых проектах агентства в Украине. Сегодня одна из основных задач Grape Ukraine - формирование сильной команды в Киеве, которая обеспечит комплексный локальный менеджмент проектов, их разработку, адаптацию и развитие новых направлений бизнеса в Украине. У нас есть уникальные возможности и платформа для развития команды и этим мы также воспользуемся при выборе людей, которые будут представлять Grape в Украине".
Grape - призер различных рекламных конкурсов, таких как ADCR, Cеребряный Меркурий, Идея!, Advision Awards, Red Apple, RFA и других. Grape реализует более 100 digital работ в год в России. Как отмечает Юрий, важным преимуществом представительства, на которое уже сейчас обращают внимание компании, является возможность выхода с помощью единой команды Grape на рынки России/Украины посредством цифровых коммуникаций и консолидации маркетинговых бюджетов: "Я думаю, что эту нишу мы также будем активно развивать".
Обсудить с Юрием перспективы, а также варианты сотрудничества Grape Ukraine можно будет 1 апреля на украинском форуме интернет-деятелей. Юрий выступит в секции "Стартапы и инвестиции в новый бизнес" с темой "Поймай меня если сможешь: бренды и геолокационные сервисы".
Он расскажет о геолокационных сетях, видах и форматах взаимодействия, а также приведет практические примеры, в частности раскроет детали кампании МТС в Foursquare (кейс Grape).
Юрий Гладкий. BIO
- Директор полносервисного digital agency Grape Ukraine
- Один из ведущих специалистов по цифровым коммуникациям в Украине.
- В индустрии маркетинга и рекламы с 2001 г.
- с 2009 по 2011 г - патрнер СОХО
- Работал с брендами: Tuborg, L'Oreal, Nissan, Nemiroff, LG Electronics и др.
- Проекты агентства получили 2 золота в конкурсе PROPELLER DIGITAL 2010, серебро на XI КМФР 2010, бронзу премии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010.
- истинный евангелист цифровых коммуникаций
Advertology.Ru
31.03.2011
Комментарии
Написать комментарий