Новости компаний

Grape Ukraine возглавил Юрий Гладкий

Grape Ukraine возглавил Юрий Гладкий

В 2011 в Киеве начало работу интерактивное агентство Grape Ukraine - представительство российского Grape в Украине. Компания Grape была основана в 2002 году и стала первым стратегическом digital агентством на российском рекламном рынке. В 2011 году агентство Grape стало международным.

На должность генерального директора Grape Ukraine приглашен Юрий Гладкий, один из ведущих специалистов по цифровым коммуникациям в Украине, работающий в индустрии маркетинга и рекламы с 2001 г.

"Мы видим большой потенциал интерактивного рынка в России и мире, - говорит генеральный директор Grape Андрей Анищенко, - Первый шаг в открытии международных офисов - открытие офиса в Украине, где мы можем использовать успешные кейсы и механики для наших клиентов, имеющих офисы также и в Киеве. Надеемся, что клиенты оценят также наш клиентский сервис, который мы стараемся держать на высоком уровне".

"Решение возглавить агентство Grape Ukraine, - рассказывает Юрий, - я считаю важным шагом в плане профессионального развития в области digital. Для качественного "индустриального скачка" рынок цифровых коммуникаций в Украине сегодня нуждается в новых подходах, практиках, технологических возможностях. Учитывая возможности, опыт и экспертизу команды агентства, которая теперь также стала "международной" Grape вполне может выступать в роли такого digital-драйвера для украинского рынка".

До прихода в Grape Юрий являлся партнером агентства цифрового маркетинга СОХО, развивая само понятие digital на рынке. Теперь Юрий собирает сильную команду в Киеве, которая объединит российский и украинский опыт: "Мне интересно работать с прогрессивной командой Московского офиса, представители которой принимают непосредственно участие в ключевых проектах агентства в Украине. Сегодня одна из основных задач Grape Ukraine - формирование сильной команды в Киеве, которая обеспечит комплексный локальный менеджмент проектов, их разработку, адаптацию и развитие новых направлений бизнеса в Украине. У нас есть уникальные возможности и платформа для развития команды и этим мы также воспользуемся при выборе людей, которые будут представлять Grape в Украине".

Grape - призер различных рекламных конкурсов, таких как ADCR, Cеребряный Меркурий, Идея!, Advision Awards, Red Apple, RFA и других. Grape реализует более 100 digital работ в год в России. Как отмечает Юрий, важным преимуществом представительства, на которое уже сейчас обращают внимание компании, является возможность выхода с помощью единой команды Grape на рынки России/Украины посредством цифровых коммуникаций и консолидации маркетинговых бюджетов: "Я думаю, что эту нишу мы также будем активно развивать".

Обсудить с Юрием перспективы, а также варианты сотрудничества Grape Ukraine можно будет 1 апреля на украинском форуме интернет-деятелей. Юрий выступит в секции "Стартапы и инвестиции в новый бизнес" с темой "Поймай меня если сможешь: бренды и геолокационные сервисы".

Он расскажет о геолокационных сетях, видах и форматах взаимодействия, а также приведет практические примеры, в частности раскроет детали кампании МТС в Foursquare (кейс Grape).

Юрий Гладкий

Юрий Гладкий. BIO 

   - Директор полносервисного digital agency Grape Ukraine
   - Один из ведущих специалистов по цифровым коммуникациям в Украине.
   - В индустрии маркетинга и рекламы с 2001 г.
   - с 2009 по 2011 г - патрнер СОХО
   - Работал с брендами: Tuborg, L'Oreal, Nissan, Nemiroff, LG Electronics и др.
   - Проекты агентства получили 2 золота в конкурсе PROPELLER DIGITAL 2010,    серебро на XI КМФР 2010, бронзу премии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010.
   - истинный  евангелист цифровых коммуникаций

31.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация