Рейтинги

Результаты исследования "Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки"

Результаты исследования "Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки"

Коммуникационное агентство Future Perfect и исследовательская компания Online Market Intelligence провели иследование «Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки». Цель проекта - оценить имидж крупнейших площадок Рунета и эмоциональную ценность, которую они представляют для своих посетителей.

Джон Марк Фитцпатрик, управляющий директор и партнер агентства Future Perfect о предпосылках исследования:

- Сегодня популярные интернет-площадки и бренды все чаще проводят партнерские проекты. И если рациональный выбор площадки можно сделать по соцдем-показателям, охвату и стоимости контакта, то эмоциональный выбор контекста, в котором окажется бренд, по-прежнему остается очень интуитивным и субъективным. Наше исследование призвано рационализировать такое понятие как «эмоции» и определить ценность контекста ключевых сайтов.

Итоговый рейтинг - это ранжирование по совокупному эмоциональному индексу, который выделяет наиболее влиятельные для своей аудитории сайты и порталaы. Он рассчитывается по сумме трех факторов:

  • индекса «выпуклости» эмоционального портрета - высокий индекс означает, что сайт наиболее полно удовлетворяет те эмоциональные потребности, которые пользователь к нему предъявляет;
  • фактора толпы, оценивающего, какими пользователь видит других посетителей этого сайта и насколько он хочет ассоциировать себя с ними;
  • фактора уважения и доверия, которые испытывают пользователи к сайту и его контенту.

Первая волна иследования прошла зимой 2010-2011 года и охватила 50 наиболее посещаемых площадок России, как безусловных лидеров в целом, так и среди определенных категорий аудитории (молодых мам, автомобилистов, любителей спорта и т.п.) Важно отметить, что сайты оценивали именно их постоянные посетители.

TOP-10 Наиболее влиятельных в России Интернет-площадок

 Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки

Рейтинг влиятельности возглавляет сайт Forbes.ru. Сайт имеет высокие показатели по всем трем факторам - он имеет очень характерный эмоциональный образ (от него читатели ждут ощущения успешности, превосходства, уникальности и сайт максимально полно эти потребности удовлетворяет), посетители Forbes.ru очень позитивно воспринимают его аудиторию и высоко ценят публикующуюся информацию.

Также большое влияние на пользователя имеют сайты Vkontakte.ru, Expert.ru, Kommersant.ru, Facebook.com, Twitter.com, Babyblog.ru, LiveJournal.com, RBC.ru, Lookatme.ru. Они в высокой степени соответствуют эмоциональным потребностям своих посетителей, их аудитория и контент пользуются уважением и доверием.

Индексы, составляющие итоговый рейтинг

1. Индекс «выпуклости» эмоционального портрета

Для этого индекса сайты были оценены по эмоциональным преимуществам, которые они дают посетителям. Спектр эмоций составлен на основе системы противоречивых эмоциональных потребностей в психике человека. Респонденты отмечали те эмоции, которые они ощущают, заходя на этот сайт. Итоговый индекс показывает, насколько ярким является эмоциональный образ сайта относительно среднего уровня.

Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки

Высокий индекс сайта Babyblog.ru обясняется высокой эмоциональной лояльностью посетителей по отношению к нему - помимо общей информационной (утилитарной) выгоды портал дает посетителям в наибольшей степени яркие эмоции - значит, размещаясь здесь, бренд получит высокую добавленную эмоциональную ценность.

Рейтинг сайтов по каждой эмоции приведен ниже. Он демонстрирует, какие основные эмоциональные территории занимают изучаемые площадки. 

Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки
Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки
Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки
Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки

2. Индекс фактора толпы

Индекс помогает определить, как посетители того или иного сайта определяют для себя качество его аудитории - то есть частью какой «толпы» они ощущают себя, находясь на этом сайте. Индекс рассчитывался основе таких позитивных факторов как серьезность/вдумчивость, интересность/остроумие, интеллектуальность, прогрессивность и общая симпатия. Если индекс больше единицы, значит, количество согласившихся с позитивными высказываниями об аудитории сайта больше среднего значения по всем сайтам. То есть аудитория сайта вопринимается лучше, чем в среднем аудитория исследуемых сайтов.

Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки 

3. Индекс уважения и доверия

Индекс уважения и доверия высчитывается на основании количества респондентов, поставив высокий балл по факторам уважения к сайту и доверия к информации, представленной на нем. Все сайты с индексом 1.1 имеют уровень уважения и доверия выше среднего.

Это такие сайты как:

Afisha.ru

Expert.ru

Mhealth.ru

Sportbox.ru

Auto.ru

Forbes.ru

Pravda.ru

Vedomosti.ru

Babyblog.ru

Gazeta.ru

Promodj.ru

Yandex.ru

Championat.ru

Kinopoisk.ru

RBC.ru

 

Echomsk.ru

Kommersant.ru

RG.ru

 

ООО "Content Research"
Advertology.Ru

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация