Статьи

Подписка на онлайн-версию газеты NYT становится платной по всему миру

Подписка на онлайн-версию газеты NYT становится платной по всему миру

Частично платная подписка на онлайн-контент популярной американской газеты The New York Times, тестирование которой с 17 марта велось в Канаде, с сегодняшнего дня по плану начинает действовать в России, США и остальных странах мира.

Как сообщал ранее издатель газеты Артур Зульцбергер (Arthur Sulzberger), для читателей, не подписанных на бумажную версию, бесплатный доступ к онлайн-материалам NYT отныне будет ограничен 20 статьями в месяц, включая слайд-шоу, видеоролики и другие материалы. Исчерпав лимит, владелец персонального компьютера получит предложение оплатить онлайн-подписку.

Цена вопроса

Издатели предлагают три возможных варианта подписки с учетом типа устройства, с которого пользователь намерен читать газету. Минимальная стоимость, которая включает доступ либо только к сайту, либо к сайту и через приложение для смартфонов - 15 долларов в месяц. Существуют приложения NYT для iPhone, BlackBerry и устройств на платформе Android. Пакет "сайт+приложение для планшетов" обойдется в 20 долларов, а полный доступ ко всем каналам доставки онлайн-контента - в 35 долларов в месяц.

С 30 июня подписаться на газету для Apple-устройств можно будет с помощью недавно введенного сервиса в онлайн-магазине iTunes Store. По условиям сервиса, Apple взимает 30% от платы за долгосрочную подписку, 70% получает издатель.

По оценкам компании PaidCointent, исходя из числа активных читателей онлайн-версии NYT и числа подписчиков печатной газеты, потенциально на газету могут подписаться порядка 4 миллионов человек, а захотят это сделать как минимум 500 тысяч читателей. При таких расчетах платная подписка привлечет как минимум 100 миллионов долларов дополнительного дохода в год.

Бесплатные опции и обходные пути

Главная страница сайта останется бесплатной для всех пользователей. Читать все онлайн-материалы бесплатно смогут подписчики бумажной версии NYT, а также издания International Herald Tribune.

При переходе на сайт The New York Times по ссылке, выданной поисковиками, размещенной в блогах, в соцсети Facebook или сервисе микроблогов Twitter, доступ к статье будет для пользователя бесплатным, даже если он исчерпал свой месячный лимит. Однако для крупнейшего интернет-поисковика Google уже установлен лимит на пять бесплатных статей для читателя в день.

Поиском уязвимых мест и обходных путей в системе платной подписки на онлайн-версию NYT уже вплотную занялись частные разработчики. Одним из них обнаружено, что при клике на материал "сверх лимита" его текст загружается в браузер целиком, а окно с предложением оформить платную подписку накладывается на текст сверху с помощью инструментов CSS и JavaScript. Один из частных разработчиков уже опубликовал специальный букмарклет (JavaScript-код, который хранится в закладках браузера) под названием NYTClean, позволяющий читать статьи газеты бесплатно.

Ранее сервис микроблогов Twitter закрыл аккаунт FreeNYTimes, в котором рассказывалось, как можно бесплатно читать газету онлайн (в частности, через поисковые системы). Микроблог пользовался популярностью - число его фолловеров меньше чем за сутки после запуска составило 1,7 тысячи.

Плюсы и минусы онлайн-монетизации

Вводя частичную оплату онлайн-подписки, NYT продолжила тенденцию западных издателей к монетизации контента. Медиакорпорация Руперта Мердока (Rupert Murdoch) News Corp. закрыла бесплатный доступ к сайтам популярных британских газет The Times и The Sunday Times в июне прошлого года. Подписка на доступ к сайтам thetimes.co.uk и thesundaytimes.co.uk стоит 1 фунт стерлингов (около 1,6 доллара) в день, 2 фунта в неделю или 9 фунтов в месяц.

Издание The Wall Street Journal, также принадлежащее News Corp., взимает плату за онлайн-подписку в размере 103 долларов в год, что эквивалентно примерно 9 долларам в месяц. Однако часть статей WSJ можно читать в интернете бесплатно.

Схему частичной монетизации онлайн-контента также применяет газета The Financial Times, которая в третьем квартале 2010 года добилась увеличения онлайн-аудитории на 50% - до 189 тысяч подписчиков. По неофициальной информации, планы взимать плату за доступ к онлайн-версии есть и у британской газеты The Telegraph.

Однако эксперты медиарынка считают, что The New York Times из-за введения частичной оплаты онлайн-контента рискует лояльностью аудитории и репутацией в случае провала новой стратегии.

Возможная неудача также послужит индикатором для рынка. Техносайт Wired отмечал, что если The New York Times "не сможет заставить читателей платить за онлайн-контент, то не сможет никто". По данным аналитиков компании comScore, в феврале сайт газеты привлек 31,43 миллиона уникальных пользователей и набрал 683 миллиона просмотров страниц.

Перспективы NYT в России

Модель оплаты, избранная NYT, коррелирует с российской практикой - полностью платный онлайн-доступ к СМИ в нашей стране не ввело ни одно издание.

Как заявлял ранее РИА Новости Виктор Саксон, руководитель отдела интернет-технологий "Ведомостей" (ИД "Бизнес Ньюс Медиа", входит в ИД Independent Media Sanoma Magazines), схема полной оплаты онлайн-версии СМИ в России неэффективна. По его словам, ядро аудитории большинства онлайн-СМИ составляют пользователи, которые не готовы платить за новости, поэтому введение полной оплаты онлайн-контента для NYT в России было бы однозначно разрушением этого ядра.

В то же время аудитория совершенно точно будет читать New York Times, считает Саксон. Руководство NYT четко рассчитало модель поведения лояльных пользователей, которых введение paywall существенно не затронет, а также не будет угрожать рекламным доходам сайта, отмечает эксперт.

Алина Гайнуллина, РИА Новости
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация