Новогодняя благотворительная акция "Дерево Желаний" от "Билайн"
«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.
Заказчик: компания ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
Исполнитель: агентство Ark Connect
Период проведения: 6-31 декабря 2010 года
География: 5 городов России: Кемерово, Новокузнецк, Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхний Тагил.
Целевая аудитория: жители городов-участников
Цели и задачи:
Цели проведения промоакции:
- Продвижение «Билайн», как социально ответственного оператора
- Вовлечение жителей в благотворительную акцию «Дерево желаний» (Акция должна стать главной новогодней инициативой в городах)
Задачи агентства:
- Разработать креативную идею и механику реализации проекта (сбор детских пожеланий, коммуникация с ЦА, сбор подарков)
- Разработать механику поддержки акции в местах, где будет проходить акция
- Организовать праздники в детских домах, с вручением подарков детям
Креативная идея:
Каждый ребенок на Новый Год мечтает о подарке. Кто-то хочет машинку, кто-то - краски, кто-то - коньки. Нам с вами эти желания могут показаться очень простыми. А ребятам из детского дома - нет. В преддверии Нового Года «Билайн» дает возможность жителям города осуществить заветные мечты ребят из детского дома, приняв участие в благотворительной акции «Дерево желаний». «Билайн» также участвует в акции вместе с жителями города и исполнит все оставшиеся желания детей - все получат долгожданные подарки!
Ключевое сообщение:
Подари новогоднюю сказку ребенку из детского дома
Механизм акции:
Подготовка акции
- Сбор пожеланий детей в детских домах
Важно отметить, что в акции участвовало 10 детских домов: из них 3 коррекционные школы для детей с ограниченными возможностями и 4 школы-интерната для детей с умственными отклонениями. В результате со всех детских домов было собрано 1045 детских желаний.
- Дизайн, производство и закупка всех необходимых материалов
Агентство разработало трогательный дизайн POS-материалов и разместили на них пожелания детей
Также, по дизайну агентства «Lowe adventa», для офисов продаж «Билайн» и ТЦ были произведены постеры, ролл-апы и «счетчики», на которых было написано количество дней до Нового года и количество неисполненных детских желаний
Счетчик:
Постер А3 для офисов продаж «Билайн»:
- Отправка материалов в города - участники акции
- Тренинги промо-персонала (аниматоры)
Проведение акции
- Установка новогодних елок с пожеланиями в местах проведения акции
Агентство украсило открытками с желаниями детей новогодние елки в ТРЦ городов и салонах «Билайн» (всего 23 точки).
- Работа промо-персонала
Промоутеры рассказывали посетителям о проводимой акции и приглашали их стать ее участниками.
- Ежедневный сбор подарков и данных об участниках акции
Жители городов покупали подарки конкретному ребенку и приносили их в пункты сбора подарков.
- Проведение праздников в детских домах и вручение подарков
В каждый детский дом к ребятам приехал Дед Мороз со Снегурочкой, чтобы поздравить детишек с праздником и вручить именно те подарки, о которых они мечтали. В течение праздника дети участвовали в конкурсах и раскрашивали специальные раскраски от «Билайн».
Механика обработки БД участников акции и пожеланий детей:
- Ввод в БД детских пожеланий
- Ввод в БД данных об участниках акции
- Сбор подарков
- Дозакупка подарков для детей
- Поздравление детей в детских домах
Медиаподдержка:
Медиапподержка проекта была организовала региональными управлениями Клиента:
- ТВ-сюжеты на местных ТВ-каналах
- Наружная реклама (Сити форматы)
- Радио ролики
- Баннерная реклама на e1.ru и beeline.ru
- Реклама в прессе
- PR-публикации
Результат:
Несмотря на большое количество новогодних благотворительных акций, «Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой. В результате акции 1045 детей из выбранных детских домов получили свои новогодние подарки и настоящий праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой.
«Билайн» смог привлечь внимание к социально значимой проблеме и внести свой вклад в общее дело.
Что этот проект дал для бизнеса:
Формирование и закрепление имиджа «Билайн» как социально-ответственного оператора. Повышение лояльности существующих абонентов и привлекательности в глазах абонентов конкурентов.
Advertology.Ru
24.03.2011
Комментарии
Написать комментарий