Брендинг

Новогодняя благотворительная акция "Дерево Желаний" от "Билайн"

Новогодняя благотворительная акция  "Дерево Желаний" от "Билайн"

«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в  акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.

Заказчик: компания  ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
Исполнитель: агентство Ark Connect
Период проведения: 6-31 декабря 2010 года
География: 5 городов России: Кемерово, Новокузнецк, Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхний Тагил.
Целевая аудитория:  жители городов-участников

Цели и задачи:

Цели проведения промоакции:

  1. Продвижение «Билайн», как социально ответственного оператора
  2. Вовлечение жителей в благотворительную акцию «Дерево желаний» (Акция должна стать главной новогодней инициативой в городах)

Задачи агентства:

  1. Разработать креативную идею и механику реализации проекта (сбор детских пожеланий, коммуникация с ЦА, сбор подарков)
  2. Разработать механику поддержки акции в местах, где будет проходить акция
  3. Организовать праздники в детских домах, с вручением подарков детям

Креативная идея:

Каждый ребенок на Новый Год мечтает о подарке. Кто-то хочет машинку, кто-то - краски, кто-то - коньки. Нам с вами эти желания могут показаться очень простыми. А ребятам из детского дома - нет. В преддверии Нового Года «Билайн» дает возможность жителям города осуществить заветные мечты ребят из детского дома, приняв участие в благотворительной акции  «Дерево желаний».  «Билайн» также участвует в акции вместе с жителями города и исполнит все оставшиеся желания детей - все получат долгожданные подарки! 

Ключевое сообщение:

Подари новогоднюю сказку ребенку из детского дома

Механизм акции:

Подготовка акции

  • Сбор пожеланий детей в детских домах

Важно отметить, что в акции участвовало 10 детских домов: из них 3 коррекционные школы для детей с ограниченными возможностями и 4 школы-интерната для детей с умственными отклонениями. В результате со всех детских домов было собрано 1045 детских желаний.

  • Дизайн, производство и закупка всех необходимых материалов

Агентство разработало трогательный дизайн POS-материалов и разместили на них пожелания детей

Билайн 

Также, по дизайну агентства «Lowe adventa», для офисов продаж «Билайн» и ТЦ были произведены постеры, ролл-апы и «счетчики», на которых было написано количество дней до Нового года и количество неисполненных детских желаний

 Счетчик:
Билайн

Постер А3 для офисов продаж «Билайн»:
Билайн

  • Отправка материалов в города - участники акции
  • Тренинги промо-персонала (аниматоры)

Проведение акции

  • Установка новогодних елок с пожеланиями в местах проведения акции

Агентство украсило открытками с желаниями детей новогодние елки в ТРЦ городов и салонах «Билайн» (всего 23 точки).

  • Работа промо-персонала

Промоутеры рассказывали посетителям о проводимой акции и приглашали их стать ее участниками.

 Билайн

  • Ежедневный сбор подарков и данных об участниках акции

Жители городов покупали подарки конкретному ребенку и приносили их в пункты сбора подарков.

  • Проведение праздников в детских домах и вручение подарков

В каждый детский дом к ребятам приехал Дед Мороз со  Снегурочкой, чтобы поздравить детишек с праздником и вручить именно те подарки, о которых они мечтали. В течение праздника дети участвовали в конкурсах и раскрашивали специальные раскраски от «Билайн».

 Билайн

Механика обработки БД участников акции и пожеланий детей:

  • Ввод в БД детских пожеланий
  • Ввод в БД данных об участниках акции
  • Сбор подарков
  • Дозакупка подарков для детей
  • Поздравление детей в детских домах

Медиаподдержка:

Медиапподержка проекта была организовала региональными управлениями Клиента: 

  • ТВ-сюжеты на местных ТВ-каналах
  • Наружная реклама (Сити форматы)
  • Радио ролики
  • Баннерная реклама на e1.ru и beeline.ru
  • Реклама в прессе
  • PR-публикации

Результат:

Несмотря на большое количество новогодних благотворительных акций, «Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в  акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой. В результате акции 1045 детей из выбранных детских домов получили свои новогодние подарки и настоящий праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой.

«Билайн» смог привлечь внимание к  социально значимой проблеме и внести свой вклад в общее дело.

Что этот проект дал для бизнеса:

Формирование и закрепление имиджа «Билайн» как социально-ответственного оператора. Повышение лояльности существующих абонентов и привлекательности в глазах абонентов конкурентов.

Ark Connect
Advertology.Ru

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация