Новогодняя благотворительная акция "Дерево Желаний" от "Билайн"

Дата публикации: 24.03.2011
Раздел: Брендинг

Билайн«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в  акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.

Заказчик: компания  ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
Исполнитель: агентство Ark Connect
Период проведения: 6-31 декабря 2010 года
География: 5 городов России: Кемерово, Новокузнецк, Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхний Тагил.
Целевая аудитория:  жители городов-участников

Цели и задачи:

Цели проведения промоакции:

  1. Продвижение «Билайн», как социально ответственного оператора
  2. Вовлечение жителей в благотворительную акцию «Дерево желаний» (Акция должна стать главной новогодней инициативой в городах)

Задачи агентства:

  1. Разработать креативную идею и механику реализации проекта (сбор детских пожеланий, коммуникация с ЦА, сбор подарков)
  2. Разработать механику поддержки акции в местах, где будет проходить акция
  3. Организовать праздники в детских домах, с вручением подарков детям

Креативная идея:

Каждый ребенок на Новый Год мечтает о подарке. Кто-то хочет машинку, кто-то - краски, кто-то - коньки. Нам с вами эти желания могут показаться очень простыми. А ребятам из детского дома - нет. В преддверии Нового Года «Билайн» дает возможность жителям города осуществить заветные мечты ребят из детского дома, приняв участие в благотворительной акции  «Дерево желаний».  «Билайн» также участвует в акции вместе с жителями города и исполнит все оставшиеся желания детей - все получат долгожданные подарки! 

Ключевое сообщение:

Подари новогоднюю сказку ребенку из детского дома

Механизм акции:

Подготовка акции

  • Сбор пожеланий детей в детских домах

Важно отметить, что в акции участвовало 10 детских домов: из них 3 коррекционные школы для детей с ограниченными возможностями и 4 школы-интерната для детей с умственными отклонениями. В результате со всех детских домов было собрано 1045 детских желаний.

  • Дизайн, производство и закупка всех необходимых материалов

Агентство разработало трогательный дизайн POS-материалов и разместили на них пожелания детей

Билайн 

Также, по дизайну агентства «Lowe adventa», для офисов продаж «Билайн» и ТЦ были произведены постеры, ролл-апы и «счетчики», на которых было написано количество дней до Нового года и количество неисполненных детских желаний

 Счетчик:
Билайн

Постер А3 для офисов продаж «Билайн»:
Билайн

  • Отправка материалов в города - участники акции
  • Тренинги промо-персонала (аниматоры)

Проведение акции

  • Установка новогодних елок с пожеланиями в местах проведения акции

Агентство украсило открытками с желаниями детей новогодние елки в ТРЦ городов и салонах «Билайн» (всего 23 точки).

  • Работа промо-персонала

Промоутеры рассказывали посетителям о проводимой акции и приглашали их стать ее участниками.

 Билайн

  • Ежедневный сбор подарков и данных об участниках акции

Жители городов покупали подарки конкретному ребенку и приносили их в пункты сбора подарков.

  • Проведение праздников в детских домах и вручение подарков

В каждый детский дом к ребятам приехал Дед Мороз со  Снегурочкой, чтобы поздравить детишек с праздником и вручить именно те подарки, о которых они мечтали. В течение праздника дети участвовали в конкурсах и раскрашивали специальные раскраски от «Билайн».

 Билайн

Механика обработки БД участников акции и пожеланий детей:

  • Ввод в БД детских пожеланий
  • Ввод в БД данных об участниках акции
  • Сбор подарков
  • Дозакупка подарков для детей
  • Поздравление детей в детских домах

Медиаподдержка:

Медиапподержка проекта была организовала региональными управлениями Клиента: 

  • ТВ-сюжеты на местных ТВ-каналах
  • Наружная реклама (Сити форматы)
  • Радио ролики
  • Баннерная реклама на e1.ru и beeline.ru
  • Реклама в прессе
  • PR-публикации

Результат:

Несмотря на большое количество новогодних благотворительных акций, «Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в  акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой. В результате акции 1045 детей из выбранных детских домов получили свои новогодние подарки и настоящий праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой.

«Билайн» смог привлечь внимание к  социально значимой проблеме и внести свой вклад в общее дело.

Что этот проект дал для бизнеса:

Формирование и закрепление имиджа «Билайн» как социально-ответственного оператора. Повышение лояльности существующих абонентов и привлекательности в глазах абонентов конкурентов.

Ark Connect
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88434.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100