Статьи

Порносайтам предложили пойти на .xxx

Порносайтам предложили пойти на .xxx

Многолетняя история с выделением специальной зоны для «взрослого контента» в Интернете, похоже, подошла к концу. Принято окончательное решение о создании доменной зоны верхнего уровня .ххх, куда будут «сосланы» сайты с порнографическим содержанием

Многолетняя история с выделением специальной зоны для «взрослого контента» в Интернете, похоже, подходит к концу. Корпорация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), регулирующая развитие Интернета, приняла окончательное решение о создании доменной зоны верхнего уровня .ххх, куда будут «сосланы» сайты с порнографическим содержанием. За данный проект проголосовало абсолютное большинство членов совета ICANN - девять против трех. Против выделения .ххх зоны выступили члены консультативного комитета государственных представителей (Governmental Advisory Committee, GAC) и производители порноконтента.

Идея создать в Интернете отдельную зону для порносайтов возникла более 11 лет назад, но члены совета ICANN далеко не сразу отнеслись к ней благожелательно. Предложение по .ххх отвергалось трижды - в 2001, 2006 и 2007 годах. В июне прошлого года дело сдвинулось с мертвой точки - ICANN дала предварительное согласие на регистрацию нового домена. На прошлой неделе, во время конференции в Сан-Франциско, корпорация заявила о своем окончательном решении - доменной зоне верхнего уровня .ххх - быть.

Главным сторонником создания изолированной «порнозоны» выступает американская компания ICM Registry, которая станет регистратором сайтов и администратором в зоне .ххх. Компания не теряла времени зря и еще до объявления окончательного решения собрала более 270 тысяч предварительных заявок на регистрацию сайтов в новой зоне. По словам исполнительного директора ICM Registry Стюарта Лоули (Stuart Lawley), окончательно сроки запуска домена .xxx пока не определены, однако, скорее всего, он произойдет летом текущего года.

О том, что после запуска .ххх порноконтент исчезнет с других доменов, речи не идет. Стюарт Лоули уточнил, что заставлять порноресурсы «переезжать» никто не собирается - регистрация в .ххх будет абсолютно добровольной.

Помимо функции регистратора, ICM Registry взяла на себя обязательства по обеспечению соблюдения строгих правил: доступ на сайты в «спецзоне» разрешат только совершеннолетним, а появление детской порнографии будет строго пресекаться.

Регистрация домена в зоне «трех иксов», по предварительной информации, будет стоить 60 долларов, столько же составит ежегодный платеж. Для сравнения, в других доменных зонах сайты обходятся владельцам примерно в 10 долларов в год. Несмотря на это, представитель ICM Registry уверен, что домены в зоне .ххх будут пользоваться спросом - сразу после открытия регистрации он рассчитывает продать 500 тысяч имен.

В свою очередь представители индустрии «развлечений для взрослых» выступили против создания .ххх. «Мы разочарованы, но не удивлены решением совета ICANN», - заявила исполнительный директор организации Free Speech Coalition (FSC) Диана Дюк (Diane Duke). Некоммерческая организация FSC действует в интересах производителей порноконтента. Представители FSC не раз говорили о том, что будут бороться против создания отдельной порнозоны. Диана Дюк заявила, что организация будет советовать не подавать заявку на регистрацию в зоне .ххх.

Производители порноконтента, считающие, что выделение отдельной зоны для порносайтов уменьшит количество посещений, 17 марта провели в Сан-Франциско акцию протеста. Однако на решение ICANN выступление представителей отрасли не повлияло.

Консервативные политики и религиозные организации также не одобряют создание порнозоны в Интернете. Летом 2006 года предложение ICM Registry было отклонено после протестов со стороны Министерства торговли США и представителей религиозных групп. На этот раз на решение ICANN не повлияли протесты консультативного комитета государственных представителей.

Марина Эфендиева, BFM.ru
Advertology.Ru

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация