Креатив

Новая BTL-кампания - "Собери свой домик в деревне!"

Новая BTL-кампания - "Собери свой домик в деревне!"

В начале марта 2011г. ОАО «Вимм-Билль-Данн» запустил новую общероссийскую BTL-кампанию в поддержку бренда «Домик в деревне». Акция «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке продуктов «Домик в деревне». 

Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую - дарит уютные загородные дома для всей семьи. Таким образом «Домик в деревне» поощряет своих потребителей, которые ежедневно выбирают только вкусные и полезные молочные продукты, созданные по традиционным рецептам наших бабушек.

В ходе национальной акции разыгрываются 3 загородных дома с участком. Также участники получат более 250 000 гарантированных призов - кружки, масленки и блинницы. Наиболее активные смогут собрать керамический сервиз.

Для этого необходимо купить 5 разных продуктов «Домик в деревне» (или "На здоровье") с эмблемой акции, найти и вырезать из упаковок все 5 частей домика так, чтобы получилось изображение домика. Затем нужно вырезать карточку участника, которая находится на упаковках молока и кефира,  и вклеить в нее собранный домик. Подать заявку на участие можно через Центр подачи заявок либо письмом в период с 1 марта по 31 мая 2011г.  Все подробности акции доступны на сайте domik-v-derevne.com

Рекламный ролик, созданный в поддержку акции, продолжает знакомить нас с  бабушкой и ее семьей, которые не только наслаждаются натуральными деревенскими угощениями, но и активно участвуют в акции «Собери свой домик в деревне». Трансляция ТВ-ролика будет идти на всех основных телеканалах страны до 15 мая.

Наталья Базина, креативный директор агентства «базина.засс+», занимавшегося разработкой ролика, рассказала следующее: «Несмотря на то, что мы снимали промо-ролик, главная задача которого - донесение механики и условий акции до потребителей, очень важным для нас моментом являлось сохранение атмосферы душевности и теплоты, присущих бренду «Домик в деревне». Блестяще со своей задачей справились «наша» бабушка, которую мы снимали в предыдущих роликах, а также исполнительница роли внучки Ника - девочка, поражавшая своей энергией, готовая работать 24 часа в сутки».

Посмотреть ролик "Собери свой домик в деревне!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
Креативное агентство: bazina.sass+
Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
BTL-агентство: "7"
Продакшн студия: Okey-dokey
Медиа-размещение: "Максус"
Команда Вимм-Билль-Данн:
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталья Игнатович
Директор по маркетингу - Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер - Светлана Исаева
Бренд-менеджер - Валерия Новикова
Менеджер группы рекламы - Юлия Прокудина
Генеральный ТВ-продюсер - Ирина Дроздовская
Продюсер - Наталья Софийченко
Агентство bazina-sass+:
Директор по стратегическому планированию - Uli Sass
Креативный директор - Наталья Базина
Копирайтер - Татьяна Садовникова
Арт-директор - Саша Истратова
Директор по работе с клиентами - Ирина Таланова
Менеджер по работе с клиентами - Юля Казаковцева
Продакшн Оки-Доки:
Продюсер - Алла Хомичук
Ассистент продюсера - Дарья Золотухина
Режиссер - Guntram Krasting
Оператор - Михаил Кричман

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация