Новая BTL-кампания - "Собери свой домик в деревне!"Дата публикации: 22.03.2011 Раздел: Креатив В начале марта 2011г. ОАО «Вимм-Билль-Данн» запустил новую общероссийскую BTL-кампанию в поддержку бренда «Домик в деревне». Акция «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке продуктов «Домик в деревне».
Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую - дарит уютные загородные дома для всей семьи. Таким образом «Домик в деревне» поощряет своих потребителей, которые ежедневно выбирают только вкусные и полезные молочные продукты, созданные по традиционным рецептам наших бабушек.
В ходе национальной акции разыгрываются 3 загородных дома с участком. Также участники получат более 250 000 гарантированных призов - кружки, масленки и блинницы. Наиболее активные смогут собрать керамический сервиз.
Для этого необходимо купить 5 разных продуктов «Домик в деревне» (или "На здоровье") с эмблемой акции, найти и вырезать из упаковок все 5 частей домика так, чтобы получилось изображение домика. Затем нужно вырезать карточку участника, которая находится на упаковках молока и кефира, и вклеить в нее собранный домик. Подать заявку на участие можно через Центр подачи заявок либо письмом в период с 1 марта по 31 мая 2011г. Все подробности акции доступны на сайте domik-v-derevne.com
Рекламный ролик, созданный в поддержку акции, продолжает знакомить нас с бабушкой и ее семьей, которые не только наслаждаются натуральными деревенскими угощениями, но и активно участвуют в акции «Собери свой домик в деревне». Трансляция ТВ-ролика будет идти на всех основных телеканалах страны до 15 мая.
Наталья Базина, креативный директор агентства «базина.засс+», занимавшегося разработкой ролика, рассказала следующее: «Несмотря на то, что мы снимали промо-ролик, главная задача которого - донесение механики и условий акции до потребителей, очень важным для нас моментом являлось сохранение атмосферы душевности и теплоты, присущих бренду «Домик в деревне». Блестяще со своей задачей справились «наша» бабушка, которую мы снимали в предыдущих роликах, а также исполнительница роли внучки Ника - девочка, поражавшая своей энергией, готовая работать 24 часа в сутки».
Посмотреть ролик "Собери свой домик в деревне!" (1.1 Мб) Скачать ролик
  
  
Состав творческой группы Креативное агентство: bazina.sass+ Клиент: "Вимм-Билль-Данн" BTL-агентство: "7" Продакшн студия: Okey-dokey Медиа-размещение: "Максус" Команда Вимм-Билль-Данн: Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталья Игнатович Директор по маркетингу - Алевтина Мирошник Старший бренд-менеджер - Светлана Исаева Бренд-менеджер - Валерия Новикова Менеджер группы рекламы - Юлия Прокудина Генеральный ТВ-продюсер - Ирина Дроздовская Продюсер - Наталья Софийченко Агентство bazina-sass+: Директор по стратегическому планированию - Uli Sass Креативный директор - Наталья Базина Копирайтер - Татьяна Садовникова Арт-директор - Саша Истратова Директор по работе с клиентами - Ирина Таланова Менеджер по работе с клиентами - Юля Казаковцева Продакшн Оки-Доки: Продюсер - Алла Хомичук Ассистент продюсера - Дарья Золотухина Режиссер - Guntram Krasting Оператор - Михаил Кричман Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88327.htm |