Китайское правительство отменило рекламу Nike
Китайcкое правительство выступило с критикой спортивной фирмы Nike. Как сообщает Reuters, транслируемый в стране рекламный видеоролик, в котором баскетболист НБА Леброн Джеймс одерживает победу над рядом традиционных китайских героев - от мультипликационных мастеров кунг фу до драконов, нарушает китайские национальные традиции и обычаи.
По мнению китайских политиков, такая реклама оскорбляет "национальные чувства" граждан страны и искажает "национальную культуру".
"Этот видеоролик вызывает сильное общественное негодование", - сказано в заявлении, размещенном на официальном сайте правительства Китая.
В результате, правительство Китая приняло решение о запрете показа данного материала на телевидении.
"Этот видеоролик вызывает сильное общественное негодование", - сказано в заявлении, размещенном на официальном сайте правительства Китая.
В результате, правительство Китая приняло решение о запрете показа данного материала на телевидении.
08.12.2004
Комментарии
Написать комментарий