Есть мнение ...

Максим Кашулинский предпочел "Слона" российскому Forbes

Максим Кашулинский предпочел "Слона" российскому Forbes

Главный редактор российского журнала Forbes Максим Кашулинский покинул свой пост. Он стал гендиректором и руководителем интернет-проекта Slon.ru, сообщил телеканал «Дождь». По информации BFM.ru, совмещение должностей стало для него неожиданностью

«Проработав 6 лет в должности главного редактора ведущего делового журнала Forbes в России, 37-летний Максим Кашулинский уходит с должности по собственному желанию 14 марта 2011 года. В дальнейшем Максим планирует сосредоточиться на издательской деятельности», - говорится в сообщении, размещенном на сайте Forbes в 12:06.

«Поскольку Максим Кашулинский - один из лучших журналистов с огромным опытом работы в СМИ, его желание воплотить в жизнь свои ноу-хау в бизнесе вполне понятно», - приводятся в сообщении слова Регины фон Флемминг, генерального директора ЗАО «Аксель Шпрингер Раша».

Однако за четыре минуты до этого, в полдень 14 марта, в эфире телеканала «Дождь» было объявлено о назначении Максима Кашулинского на должность генерального директора и руководителя Интернет-проекта Slon.ru.

Максим Владимирович Кашулинский родился 27 июня 1973 г. в Рыбинске. В 1995 г. окончил философский факультет МГУ. В 1996-1997 работал корреспондентом, заместителем редактора отдела «Бизнес» газеты «Сегодня». Затем стал заместителем главного редактора делового еженедельника «Компания». В 1999 году работал редактором отдела индустрии, заместителем главного редактора газеты «Ведомости». В 2002 году стал шеф-редактором в журнале «Компания». В сентябре 2003 года Кашулинский начал работать в издательском доме Axel Springer Russia - российском подразделении немецкого концерна Axel Springer AG. В 2004 году ИД начал издавать два журнала на русском языке: ежемесячный деловой журнал Forbes и еженедельный общественно-новостной журнал Newsweek. Кашулинский занял должность шеф-редактора журнала Forbes. В марте 2011 покинул пост в Forbes, перешел в Slon.ru, где стал генеральным директором и главным редактором.

Кашулинский подтвердил BFM.ru и свой уход из Forbes, и назначение в Slon.ru, однако от подробных комментариев отказался.

«Сейчас Максим Кашулинский совмещает должности гендиректора и главного редактора, - подтвердила BFM.ru акционер издания Наталья Синдеева. - В будущем, возможно, появится другой главный редактор. Такое решение находится в компетенции гендиректора, то есть Максима Кашулинского, так же, как и вопросы, касающиеся формата и редакционной политики», - заявила она.

Между тем, по данным источника BFM.ru, близкого к акционерам Slon.ru, основным претендентом на пост главного редактора проекта до пятницы, 11 марта, был Юрий Сапрыкин, редакционный директор журнала «Афиша». «Кашулинский должен был занять пост гендиректора, а на должность главного редактора прочили Сапрыкина, но Юрий в последний момент отказался от предложения, и Кашулинский занял оба поста. Помимо Сапрыкина, на пост главного редактора рассматривалась также кандидатура Михаила Фишмана. В какой-то степени для Кашулинского «двойное назначение» стало неожиданностью», - говорит собеседник BFM.ru.

Предыдущий руководитель Slon.ru Леонид Бершидский покинул проект в середине февраля этого года, переключившись на другой проект. Он не стал объяснять, какой, сказав лишь, что ему «надо было уделять много времени и сил». Вероятно, имелась в виду редакция деловой и учебной литературы издательства «Эксмо», которую Бершидский возглавил в 2010 году.

Однако в медиасреде в качестве основной причины ухода Бершидского назывался конфликт с акционерами проекта - инвестбанкиром Александром Винокуровым и его супругой Натальей Синдеевой.

«Некоторые вещи получились хорошо: на пике формы «Слон» - это действительно профессиональный opinion channel, который только в силу моих скромных профкачеств не превратился в русский Huffington Post», - подвел в феврале итоги своего руководства проектом Бершидский.

От нового руководства проекта, как заявляла после отставки Бершидского гендиректор издания Наталья Синдеева Openspace.ru, ожидается «новый импульс развитию «Слона».

«Новая должность Кашулинского, - говорит BFM.ru вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов, - более высокая по административному ресурсу, что, скорее всего, откроет ему больше возможностей в перестройке компании, ее бизнеса».

«Будущее «Слона» зависит от того, какое направление развития выберет этот проект. К чему больше будет стремиться: быть брендированным СМИ, информационным агентством, интеллектуальным клубом с медиа-интерфейсом или чем-то еще. Это важный вопрос, его нельзя решить с панталыку сейчас», - рассуждает эксперт.

Комментируя уход Кашулинского из Forbes, глава компании «Медиамир» Михаил Гуревич, сказал BFM.ru: «Главная сильная сторона Forbes - это его бренд, это издание, которому можно в принципе ничего не писать, просто потому что Forbes знают все. Слона как животное тоже знают все, а вот «Слон» как издание знают далеко не все. А это главное. С другой стороны, - Forbes менее гибок, потому что это бренд, у него свои законы, свои установки, свои легенды. В этом отношении у «Слона» куда больше возможностей».

У «Слона» нет никакой сверхособенной бизнес-модели, отмечает Василий Гатов. «Это классическое интернет-СМИ возникло, когда, с одной стороны, в Сети возникли достаточно большие аудитории, а с другой - появились формы интернет-журналистики, оформились и окрепли, блоги, опросы, и другие вещи, - рассуждает вице-президент ГИПП. - «Слон» из этих интернет-СМИ новой волны благодаря некому счастливому стечению обстоятельств развивался наиболее интересным способом для людей, которые продолжают жить, думать и существовать, покупать и продавать рекламу в логике предыдущей эпохи СМИ. «Слон» вполне мог бы выходить на бумаге, но выбрали такой формат, как интернет-портал, и, мне кажется, достаточно успешно запустили, развили аудиторию, построили отношения внутри аудитории».

«Бизнес-модель «Слона» - продавать рекламу. Рекламу он неплохо продавал в последнее время», - заявил BFM.ru экс-главред «Слона» Леонид Бершидский. По данным источников BFM.ru, продажи рекламы на Slon.ru за 2010 год составили около 30 млн рублей.

«По поводу редакционных вопросов, - заметил в беседе с BFM.ru Бершидский, - назначен Максим Кашулинский. Он очень грамотный, профессиональный человек. Для того, чтобы все правильно сделать, ему не нужны мои советы. Если бы я там оставался, я бы делал что-то свое. А чего будет делать Максим, это вопрос к нему. Мое видение и мнение на этот счет сейчас абсолютно не релевантно».

Наталья Ищенко, BFM.ru
Advertology.Ru

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация