Есть мнение ...

До чего забавно в цирке с дядей Вовой и медведем

До чего забавно в цирке с дядей Вовой и медведем

Роспатент отказал в регистрации товарного знака водки «Володя и медведи», потому что такая водка, оказывается, может нанести ущерб имиджу и интересам государства. Ну что тут скажешь. Наша речь, культура, получается, таят в себе столько опасных слов, что надо думать уже заранее, как не навредить ни себе, ни интересам государства.

Вот в интернете гуляет стих Агнии Барто, его обязательно надо запретить, он же абсолютно недопустимый в нынешней ситуации.

«Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова».

В 1956-м г. Агния Барто и не предполагала, что в 2011-м г. ее стишок будет столь актуальным. Надо обязательно отказаться от употребления сюсюкающего выражения «ути-пути», как крайне уничижительного для нашего премьера. Слово «путина», полагаю, тоже теперь под вопросом. Поставишь неправильно ударение, и все, посягательство на имидж государства. Раз такое дело, то надо бы еще запретить конфеты «Мишка на севере» и «Мишка косолапый». После конфет, логично, что не очень верным признают употребление любых производных от слова «грызть». Это же не часть речи, а намек на лидера главной партии страны. А фильм «День сурка» однозначно подлежит запрету, как идеологическая диверсия из-за океана.

В начале марта кремлевская администрация попыталась не допустить проведение вечеринки «Putin party. Хочу премьер-министра». Ее все же провели пару недель назад в клубе Rай. Но власти возмутились попыткой коммерческого использования слова «Путин» без его разрешения, у нас абы кому такое делать нельзя. Хотя, казалось бы, какой-то ночной клуб, частные лица, кому это надо? Тем более, что организаторы вечеринки написали это слово по-английски, да и вообще необязательно воспринимать это так однозначно, может это три отдельных слова: put in party.

Хорошо, что наша власть настолько близка к народу, что реагирует на совсем уж незначительные, вполне бытовые проявления креатива. То Верка Сердючка нам не подошла со своим зловредным Russia goodbye. То надо проконтролировать ночную богемную жизнь на предмет тематических вечеринок, чтобы не случилось какого негативного употребления слов «Путин» или «Медведев». Ну не иначе, кремлевская администрация решила сделать дополнительный пиар каким-то частным клубам своими запретами. Помните, в США некий пастор пообещал сжечь коран. Ему, конечно, на это сказали что-то вроде: «Не надо этого делать. Штаты - это многонациональная страна». Да, это действительно так. Но при этом никакие помощники Обамы напрямую в действия пастора не вмешивались.

Но возвращаясь к водке. Этот рынок очень консервативен, и появление яркого названия еще не гарантия больших продаж. Хотят люди зарегистрировать водку «Володя и медведи»? Да пусть будет! Хотят «Медведевку», «ЕдРовку»? Да на здоровье! Жириновский в свое время сделал одноименную водку. Но она не пошла, да и не должна была. Чем меньше власть обращает внимания на подобные мелочи, тем спокойнее в обществе и тем больше к власти уважения. Потому что видно, что она занимается делом. У нас в стране и без водки достаточно проблем.

Дмитрий Потапенко, Слон
Advertology.Ru

15.03.2011

на печать


Комментарии

igobob18
16.03.2011 5:00 | сообщение #1
 

Здравствуйте! Глупость человеческая безгранична, да если она еще помножена на лизоблюдство, то это уже "клиника". Почему тогда разрешена водка "Путинка"?
Это все звенья одной цепи запретить водку, в день визита президента Дмитрия Медведева в Омск на пути следования его кортежа срочно демонтировали афишу спектакля "Ждем тебя, веселый гном" театра–студии Любови Ермолаевой.
Либо это просто дискредитация руководителей.

Димон
25.02.2016 18:19 | сообщение #2
 

На самом деле ничего подобного А.Барто не писала. Стих принадлежит
Михаилу Юдовскому "Цирк":
http://www.stihi.ru/avtor/myudovsky&s=400
и судя по контенту его уже запретили :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация