Новости

Бренды второй мировой

Бренды второй мировойСоветская эпоха, несмотря на все минусы, оставила маркетологам в наследство немало брендов, в том числе и очень успешных. Впрочем, продвигать советские марки – дело непростое. Надо не просто правильно составить "послание", но и выбрать совершенно определенную аудиторию и время.
В качестве повода на этот раз было выбрано 60-летие Победы. Столичные хлебозаводы объявили о том, что намерены сделать подарок ветеранам и к празднику испечь партию хлеба по рецептам военного времени – точь-в-точь такого, какой пекли в Москве в 1941 – 1945 годах.

Аналогичная акция с выпечкой хлеба блокадного времени проводилась в Санкт-Петербурге больше десятка лет назад. В канун 60-летия Победы эту идею решили воплотить и в столице. Ржаной формовой "кирпичик" весом около килограмма, полуторакилограммовый каравай так называемого подового "серого" хлеба и знаменитые "армейские" сухари – из этого и будет состоять меню в стиле ретро.

Возможность прорекламировать свою марку перед многотысячной аудиторией ветеранов хлебопекарные заводы, безусловно, не могли упустить. Впоследствии вовсе необязательно продавать хлеб, изготовленный по рецептам Великой Отечественной. "Легенда" будет продолжать жить. Так или иначе, стоит отдать инициаторам акции должное за эту попытку вывести на рынок очередной ретро-бренд.

Согласно результатам маркетинговых исследований, интерес общества к ретро-тематике возобновляется с периодичностью 10-15 лет. Похоже, именно сейчас наступил такой период: в данном ключе пытаются позиционировать свою продукцию не только хлебопекарные заводы, но и производители крепкого алкоголя, табака, молочной и кисломолочной продукции, шоколадные фабрики, мясные комбинаты и многие другие.

Попытки воскресить советские бренды и подарить им новую жизнь заканчиваются с переменным успехом. И все же у этой маркетинговой "истории" есть один существенный недостаток: аудитория, способная воспринять ее должным образом, медленно, но неминуемо уменьшается или, называя вещи своими именами, умирает. Следовательно, и ретро-брендам жить, видимо, суждено не намного дольше.

PRonline.ru

07.12.2004

на печать


Комментарии

Don Pablo
08.12.2004 1:17 | сообщение #1
 

Их бы туда....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация