Новости компаний

Сформирована программа Фестиваля "Белый Квадрат"

Сформирована программа Фестиваля "Белый Квадрат"

14-16 апреля 2011 года в Минске пройдет III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Организатор Фестиваля - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и его учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля - компания МТС.  

Фестиваль пройдет в историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на  проспекте Независимости и включенном в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.

В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям, медиастратегиям, дизайну, брендингу. Будет представлено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе.

Компетентное жюри определит лучшие работы в области рекламы. А рекламные агентства, типографии, видео-, дизайн-студии, производители наружной рекламы представят свои стенды на выставке-экспозиции. Deadline подачи работ на Фестиваль 26 марта.

Формат фестиваля «Белый квадрат» продуман таким образом, что участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.

Предварительная программа III международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

14 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 - аккредитация участников

10.15 - приветственное слово организаторов. Колонный зал.

10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

12.00  старт фотоконкурса от компании Карамболь «Лучшие кадры Фестиваля».  Белый зал.

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.30-12.00

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ

Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА

Тема: «Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей»

12.15-13.45

РЕНЕ ФИШЕР

Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ

Тема: «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом»

14.00-14.45

 

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ

Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения»

15.00-16.30

АНДРЕЙ ПУРТОВ

Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ

Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций»

16.45-18.30

АМИ ХАСАН

Генеральный директор Hasan&Partners, ФИНЛЯНДИЯ

Тема согласовывается

18.30-19.30

Просмотр коллекции видеороликов

 

АРТ-КАФЕ

 

10.30-14.30

Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты

15.00-19.00

Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ

 

10.30-11.00

Пресс-конференция организаторов Фестиваля

11.00-11.30

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ

Тема: «Новое в законодательстве о рекламе: комментарии и практика применения»

11.30-12.30

ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ

Юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Право в погоне за интерактивной рекламой»

13.00-15.45

Тема: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы»

Спикеры согласовываются

16.00-17.15

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Не нолями, а идеями!»

17.30-18.30

Мастер-класс согласовывается

 

21.00

 

ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

15 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 - аккредитация участников

10.15-19.00 - выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.00-11.00

БЕНЖАМИН БЕНИМАНА

Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА

Тема: «Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур»

11.15-12.30

УРМАС ВИЛЛМАНН

Креативный директор и  партнер «Kontuur Leo Burnett», ЭСТОНИЯ

Тема: «Лучшая практика рекламы»

12.30-14.00

АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР

Международный Креативный директор «Kastner & Partners», ГЕРМАНИЯ

Тема: «Do Award-winning Ads sell better?»

 

СЕКЦИЯ DIGITAL

 

14.15-15.30

ДАРИУС БАГДЗИУНАС

Директор «Gaumina», ЛИТВА

Тема: «Цифровые тренды 2011»

15.30-16.30

Ассоциация интерактивных агентств России

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ

Креативный директор Red Keds, РОССИЯ

Тема: «Как придумать рекламу в Интернет?»

16.30-19.00

 

 

ОЛЬГА ШИГОРИНА

Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ

Тема согласовывается

АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ

Генеральный директор Creative People, РОССИЯ

Тема согласовывается

ДМИТРИЙ КОЗЛОВ

Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ

Тема: «Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности»

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС - ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ

Кейсы: «Мобильное ТВ»

11.15-12.30

ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ

Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ

Тема: «Креативные стратегии в ambientmedia»

12.30-14.00

ТОМАС КАУНЯЦКАС

Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала «Версус» и журнала моды «Юргита», ЛИТВА

Тема: «7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото»

14.15-15.30

ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ

Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ

Интерактивный мастер-класс «Снимаем все»/«Эротика в рекламе»

15.30-16.30

ОЛЬГА ПУРТОВА

Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ

Тема: «Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше»

16.30-17.45

 

PEETER PULLERITS

Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ

Тема согласовывается

17.45-19.00

GINIOTIS GYTIS

Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва

Тема согласовывается

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ

 

10.00-11.00

АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ

Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ

Тема согласовывается

11.15-12.30

ВАЛЕНТИН ЛОПАН

Директор «ADC», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Стратегии коммуникаций. Инструменты построения»

12.30-14.00

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика»

14.15-15.45

АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ

Тема: «Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия»

16.00-17.00

ЦСБТ Satio, Беларусь

Тема и спикеры согласовываются

17.15-18.45

Мастер-класс согласовывается

 

 

16 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 - аккредитация участников

10.15-19.00 - выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

15.00-15.15  - награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.

                      Колонный зал.

15.15-17.00 - «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.00-11.00

 

 

КОНСТАНТИН ШИПОВ

Креативный директор BBDO, РОССИЯ

Тема согласовывается

11.00-12.00

ОЛЕГ ЛАПШИН

Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

Тема: «All you need is Lovemark»

12.00-15.00

ИГОРЬ ГАНЖА

Директор «LMH consulting», РОССИЯ

Тема согласовывается

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ

Независимый консультант, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Потребность в красоте или ложечки и вибраторы»

11.15-12.30

WOJTEK DAGIEL

Креативный директор McCann Erickson, ПОЛЬША

Тема согласовывается

12.30-13.45

Мастер-класс согласовывается

15.00-15.45

Открытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ

 

10.00-11.00

АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ

Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата»

11.15-12.15

Мастер-класс согласовывается

12.30-14.00

«Круглый стол» по вопросам развития и регулирования рынка рекламы Республики Беларусь.

Секции и состав спикеров согласовывается

14.15-15.45

Мастер-класс согласовывается

 

17.00-20.00

 

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

 

 21.00-

 

МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

Подробности - на adfest.by

Белый Квадрат

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация