Креатив

Новое лицо легендарного "Боржоми"

Новое лицо легендарного "Боржоми"

После долгой зимы так хочется обновления, изменений... И новая упаковка минеральной воды «Боржоми», о которой рассказывает телевизионный ролик от рекламного агентства Y&R Киев, - лучшая весенняя новость для поклонников легендарного бренда!

Новый ролик «Боржоми» уже оценили в Грузии (в декабре 2010 года), а со 2-го марта его можно увидеть на каналах Украины.

«Боржоми», вода вулканического происхождения, родина которой - известная своим свободолюбивым характером Грузия - неудержимо стремится на волю. По сюжету она превращается в могучую стихию, которая меняет старую форму бутылки на новую - еще более совершенную.

В этой истории не задействован ни один актер, но это не делает ее более простой в реализации. Вот почему в качестве режиссера был приглашен американец Бен Долфин (Ben Dolphin), один из лучших специалистов по съемкам воды, автор уникальной методики по работе с водой в кадре. Бен оказался не только профессионалом, но и очень приятным харизматичным человеком - его мастер-класс... по йоге запомнился не меньше, чем горячие моменты съемок. А таких хватало, ведь для правильной картинки необходимо было много света. Поэтому режиссер работал в маске сварщика, а съемочная группа и агентство появлялись на площадке лишь в темных очках. Именно в этой работе впервые была использована особая авторская техника съемки воды.

Дмитрий Барсуков, креативний директор Y&R Киев:
«Этот проект стал для нас уникальным опытом: мы работали с настоящими профессионалами, находили решение непростых задач и испытывали многочисленные возможности многогранной стихии, каковой является вода!»

Оксана Панкина:
«Работа была очень непростой и ответственной, ведь главной задачей было не только сообщить об изменении бутылки, но и подчеркнуть: это тот самый «Боржоми» - эталон минеральной воды, известный и уважаемый. Кроме того, телевизионный ролик должен был объединить уникальность и универсальность, ведь он будет транслироваться не только на украинских телеэкранах, но и в эфире каналов Грузии, Азербайджана, Прибалтики и других стран».

Елена Куваева:
«Результат удовлетворил все наши требования. А процесс принес много незабываемых мгновений: всегда приятно работать с профессионалами мирового уровня. Уникальный продукт, которым является «Боржоми», должен быть достойно представлен на телеэкранах. Мы считаем, что с этой командой нам все удалось самым лучшим образом!»

Посмотреть ролик "Боржоми" (0.7 Мб)
Скачать ролик


КРЕДИТСЫ
Команда со стороны Клиента:
Оксана Панкина - маркетинг-менеджер IDS Borjomi International
Елена Куваева - бренд-менеджер ТМ «Боржоми» IDS Group Ukraine
Команда со стороны Y&R Киев:
Дмитрий Барсуков - креативний директор
Алексей Полищук - директор по развитию нового бизнеса
Наталия Андриетти - арт-директор
Андрей Веретинский - копирайтер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Светлана Барышникова - директор группы по работе с клиентами
Григорий Фоменко - менеджер по работе с клиентами
Продакшн: студия Radioactive
Пост-продакшн: Wizard

11.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация