Новости

Фанаты Firefox рекламируют браузер в Европе

Фанаты Firefox рекламируют браузер в ЕвропеПосле успешной рекламной кампании в The New York Times европейские фанаты Firefox тоже решили разместить финансируемую общими силами рекламу браузера open-source в немецкой газете.
Европейская кампания по сбору средств собрала свыше €48 тыс., большая часть из которых пошла на полностраничное рекламное объявление, опубликованное в четверг в деловом разделе широкоформатной газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung. В объявлении значатся имена тех, кто пожертвовал деньги на кампанию. Хаген Мерцдорф, один из основателей веб-сайта, посвященного сбору средств, сказал, что кампания имела такой успех, что после оплаты рекламы еще остались €10 тыс., которые были переданы Mozilla Europe, европейскому филиалу Mozilla Foundation.

Реклама содержит напечатанное вверху крупными буквами слово FIRE! и информацию о Firefox, за которой следует список из 2403 имен жертвователей. "Сотни программистов общими усилиями разработали революционный веб-браузер, - говорится в объявлении. - Они работали на добровольных началах и безвозмездно отдают свой труд всему миру. Эту рекламу финансировали для вас 2403 человека. Firefox готов. Его можно загрузить отсюда: http://www.mozilla-europe.org/de/".

По словам Мерцдорфа, дизайн рекламы пришелся людям по вкусу. "Мы получили много откликов, - сказал он. Некоторые говорят, что они сделали бы это иначе, но большинство людей довольны рекламой и одобряют ее макет". Mozilla Europe не смогла назвать число посещений своего веб-сайта после публикации рекламы, но посвященную кампании страницу, позволяющую загрузить изображение рекламного объявления, посетили 45 тыс. раз, сказал Мерцдорф.

Первоначально организаторы кампании рассчитывали на 3000-3500 пожертвований, но Мерцдорф сказал, что эти цифры были ориентировочными, так как трудно угадать реакцию пользователей, особенно после успешной американской кампании. "Проблема в том, что кампания в США стартовала раньше, поэтому многие жители Германии уже вложились в нее", - сказал он.

Firefox оказался успешным не только в сборе денег. С момента выхода финальной версии программы 9 ноября ее загрузили свыше 8 млн раз и похоже, что браузер отбирает долю рынка у Internet Explorer.

ZDNet.ru

07.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация