Новости компаний

МТС объявляет о назначении Андрея Дубовскова президентом МТС

МТС объявляет о назначении Андрея Дубовскова президентом МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о том, что Совет Директоров МТС назначил на должность президента ОАО «МТС» Андрея Дубовскова. Андрей Дубовсков сменил на посту главы компании Михаила Шамолина, занимавшего должность президента с мая 2008 года.

Ожидается, что завтра совет директоров АФК «Система», крупнейшей в России и СНГ публичной диверсифицированной корпорации и мажоритарного акционера МТС, рассмотрит кандидатуру Михаила Шамолина на пост президента АФК «Система». 

За последние три года МТС трансформировалась из мобильного оператора в ведущую интегрированную телекоммуникационную группу. Под руководством Михаила Шамолина МТС укрепила лидерские позиции за счет активного развития сетевой инфраструктуры и выхода в новые рыночные сегменты  - развития услуг фиксированной связи, создания собственной розничной сети, запуска первого в России портала с легальным видео и аудио-контентом. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, Михаилу Шамолину удалось добиться роста бизнеса МТС, увеличения стоимости компании и роста доходов акционеров, сохранив лидерство МТС.

Андрей Дубовсков пришел в МТС в 2004 году на должность директора филиала компании в Нижнем Новгороде. В 2006 году он был назначен руководителем макро-региона «Урал». В начале 2008 года Андрей занял пост руководителя бизнес-единицы «МТС Украина», второй по объему выручки бизнес-единицы МТС, сумев значительно повысить эффективность бизнеса и укрепить позиции компании на рынке.

«Мы благодарны Михаилу за проведенную им большую работу и достигнутые под его руководством результаты. Он внес неоценимый вклад в трансформацию МТС в интегрированного телекоммуникационного оператора. Совет Директоров уверен в том, что Андрей продолжит реализацию стратегических приоритетов МТС, направленных на рост бизнеса на рынках России и СНГ. За годы работы в телекоммуникационной отрасли и внутри компании Андрей приобрел огромный опыт и навыки, которые позволят укрепить позиции МТС. От имени Совета директоров я рад приветствовать Андрея на новой должности», - заявил Рон Зоммер, Председатель Совета Директоров МТС.

«Моя цель как президента МТС - дальнейшее укрепление позиций МТС как ведущей телекоммуникационной компании и создание возможностей для дальнейшего роста бизнеса», -  прокомментировал  назначение Андрей Дубовсков.

После назначения Андрея Дубовскова, обязанности директора бизнес-единицы «МТС Украина» временно будет исполнять директор по маркетингу бизнес-единицы «МТС Украина» Василь Лацанич.

Андрей Дубовсков

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация