Новая рекламная кампания Adobe нацелена на примирительный тон с Apple
Стартующая 3 марта новая рекламная кампания Adobe начинается с демонстрации возможностей программ компании на IPad, сообщает Mashable.com.
Кампания Adobe, нацеленная на ознакомление потребителей со всем многообразием продуктов этого поставщика приложений, стартует третьего марта с размещения рекламы, демонстрирующей возможности Adobe's Digital Publishing Suite на Apple, созданной дизайнером Мартой Стюарт (Martha Stewart).
Хроника противостояния Apple и Adobe отсчитывается с весны прошлого года, когда Стив Джобс (Steve Jobs) в своем открытом письме объяснил, почему Apple отказалась поддерживать Flash на iPhone и IPAD, попутно заявив, что Flash не так уж нужен на мобильных устройствах. В ответ Adobe немедленно развернула кампанию "Мы ♥ Apple", в которой сразу же под этим броским заголовком сообщала, что они так же любят Flash и творчество, и очень не любят, когда кто-то пытается ограничить свободу выбора и пытается диктовать, что и как делать.
Год спустя вице-президент по брэндингу компании Adobe Джон Трэвис (John Travis) признает: «Пожалуй, мы перегнули палку». Теперь, по его словам, письмо Джобса рассматривают, как сигнал, разбудивший почивавшую на лаврах компанию. Это письмо показало, что большинство людей не знает весь спектр продукции Adobe.
Несмотря на то, что устройства Apple не поддерживают Flash, Трэвис утверждает, что он используется на 20 миллионах мобильных устройств. В частности, также без поддержки Flash стартовала Motorola Xoom, но теперь компания-производитель обещает добавить Flash весной этого года.
Advertology.Ru
02.03.2011
Комментарии
Написать комментарий