Новости

Берегись в автомобиле

Берегись в автомобиле

С начала апреля 2011 года управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю планирует бороться с должниками по-новому.

По словам заместителя главного судебного пристава ПК Игоря Коуса, с 1 апреля в крае на дверях подъездов, где живут должники, появятся объявления с ФИО неплательщиков, в автобусах будут транслировать социальные мультфильмы и ролики, а в ближайшее время на дорогах Владивостока заработает программа «Судебный пристав», вычисляющаяся должников по номерам авто. Специалисты считают, что не все эти методы законны.

По сообщению Игоря Коуса на отчетной пресс-конфе-ренции, за прошлый год приморские судебные приставы перечислили в краевую казну около 1,5 млн рублей. «Однако количество исполнительных документов с невзысканными штрафами продолжает увеличиваться»,- заметил господин Коус.

Повышать эффективность работы приставов решено через новые меры ограничения должников. Некоторые из них будут приняты уже с 1 апреля. В частности, по словам господина Коуса, на подъездах «злостных алиментщиков» появятся черно-белые объявления с их ФИО и размером задолженности. «Сейчас мы дорабатываем последние юридические нюансы данного нововведения, чтобы исключить возможность исков со стороны должников»,- отметил господин Коус.

Одним из главных методов борьбы с задолженностями заместитель главного пристава ПК считает поиск неплательщиков на дорогах. Должников вычислит специальный аппаратно-программный комплекс (АПК) «Дорожный пристав» - аналог действующего уже почти год в Санкт-Петербурге комплекса «Поток-Д». «АПК, ежедневно патрулирующий разные районы города, сможет в автоматическом режиме проверять все проезжающие и припаркованные автомобили по базам данных налоговой инспекции и ГИБДД, пользуясь стационарными или передвижными телекамерами, установленными вблизи постов ДПС. В случае, если машина принадлежит неплательщику, система комплекса выводит данные должника на экран монитора. Дежурные сотрудники ГИБДД вправе остановить автомобиль, после чего судебные приставы прямо на месте взыскивают с водителя задолженность, либо вручают ему квитанцию или постановление суда, или накладывают арест на машину»,- рассказал господин Коус.

Данный комплекс поступит на баланс местных приставов от ФССП России в течение года. Уже сегодня руководители УФССП по ПК встретятся с представителями обеих структур и обсудят возможность передачи управлению баз данных.

Также управление продолжит работу по созданию тематических социальных роликов и мультфильмов. «Материал, подлежащий размещению, у нас уже есть, готовы некоторые сценарии и рисунки. Транспортная инспекция уже транслирует его на внутригородских и междугородних маршрутах. Недавно мы обратились с письмом к компании «Владивосток-Авиа» с просьбой о трансляции нашей рекламы в самолетах»,- рассказал «Ъ» господин Коус.

По его словам, каждый ролик обойдется приставам в сумму около 40-50 тыс. руб. Кто предоставит деньги на реализацию проектов, в управлении ответить затрудняются.

«Некоторые ролики мы изготавливаем собственными силами при помощи компьютерной графики. В дальнейшем планируем обратиться в рекламные агентства и найти заинтересованных лиц, которые помогли бы нам с изготовлением материала. Также будет вестись работа с думой Владивостока, которая может запланировать на социальную рекламу некоторую часть городского бюджета. Скоро должно выйти еще четыре ролика - два по ЖКХ и два по алиментам. Их подготовку обещают взять на себя рекламные компании. Также мы практикуем обмен с другими регионами, недавно к нам поступили социальные ролики из Новосибирска»,- отметил господин Коус.

По словам специалистов, не все новые инициативы приморских судебных приставов могут быть воплощены в жизнь. Юрисконсульт Алексей Загрядский считает, что в поисках новых мер ограничений приморских должников не стоит забывать о законах. «Автомобиль должника можно арестовать, если судебный пристав вынесет соответствующее постановление. В противном случае водитель может отказаться отдавать свое авто приставам или платить штраф. Если говорить об объявлениях, то важно помнить, что по закону о защите персональных данных нельзя оперировать тем же ФИО без согласия самого человека. Если только в закон будут внесены соответствующие поправки, можно говорить о том, что инициатива приставов получит свое продолжение»,- отметил господин Загрядский.

"Ъ-Владивосток"
Advertology.Ru

02.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация