Весенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"
Начало весны журнал «Антенна - Телесемь» встречает масштабной рекламной кампанией. В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут размещены имиджи журнала «Антенна - Телесемь». Слоган рекламной кампании - «Антенна понимает женщин».
Данная концепция разработана для передачи основной идеи издания. По своему содержанию журнал «Антенна» соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал «Антенна» предстает в концепции рекламной кампании.
С целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители.
1. Outdoor:
- 200 щитов 3х6 на главных магистралях, вблизи торговых центров.
- 12 внутренних и внешних баннеров в ТЦ «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан».
2. Телевидение: «Первый канал», ТНТ, СТС
3. Радио: «Авторадио», «Шансон», «Русское радио», «Радио Дача», «Маяк»
4. Интернет: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru
5. Размещение роликов в сети кинотеатров «Люксор».
6. Программы продвижения на местах продаж.
7. Поддержка наиболее значимых и интересных проектов, промо- и PR-акции.
В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций логотипа издания на телеканале «Россия 1» в программе «Танцы со звездами».
В регионах задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR-поддержка.
Advertology.Ru
01.03.2011
Комментарии
Написать комментарий