Весенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"Дата публикации: 01.03.2011 Раздел: Новости компаний Начало весны журнал «Антенна - Телесемь» встречает масштабной рекламной кампанией. В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут размещены имиджи журнала «Антенна - Телесемь». Слоган рекламной кампании - «Антенна понимает женщин». Данная концепция разработана для передачи основной идеи издания. По своему содержанию журнал «Антенна» соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал «Антенна» предстает в концепции рекламной кампании.
С целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители.
1. Outdoor: - 200 щитов 3х6 на главных магистралях, вблизи торговых центров. - 12 внутренних и внешних баннеров в ТЦ «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан». 2. Телевидение: «Первый канал», ТНТ, СТС 3. Радио: «Авторадио», «Шансон», «Русское радио», «Радио Дача», «Маяк» 4. Интернет: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru 5. Размещение роликов в сети кинотеатров «Люксор». 6. Программы продвижения на местах продаж. 7. Поддержка наиболее значимых и интересных проектов, промо- и PR-акции.
В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций логотипа издания на телеканале «Россия 1» в программе «Танцы со звездами».
В регионах задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR-поддержка. Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87710.htm |