Статьи

TOP 10 медиа-трендов молодёжного маркетинга, Часть 3

TOP 10 медиа-трендов молодёжного маркетинга, Часть 3

Мы представляем третью часть отчёта о трендах молодёжного маркетинга «Медиа: от Оплаченных к Заработанным». В третьей части отчёта речь пойдёт о выборе между оплаченными и заработанными медиа, о том, к чему сейчас стремится молодёжь и на что она тратит своё внимание.

«Медиа: от Оплаченных к Заработанным»

В 2010 году заработанные медиа начали вытеснять оплаченные.

На примере смартфонов можно увидеть, что молодые люди стали их владельцами в большей степени благодаря вирусному маркетингу, нежели благодаря прямому влиянию рекламы.

Последуют ли этому маркетинговые бюджеты?

 

Оплаченные медиа

Заработанные медиа

Как они распространяются?

Покупка медиа; ТВ,  печать, радио, спонсорство и т.д.

Это то, что молодежь говорит друг другу о Вашем бренде.

Как их можно контролировать?

Через выбор медиа, агентства, бренд месседж.

Их нельзя контролировать. Мы можем содействовать им.

Какой у них жизненный цикл?

Короткий всплеск, за которым следует медленный спад.

Подобно приготовлению на маленьком огне с долгосрочной перспективой прироста потребителей.

Как их можно ограничить?

Стоимостью, уровнем осведомленности, количеством кликов.

Показателями рекомендаций, пропагандой.

Какие аргументы против?

Построены на модели  повествования, навязывания, сухом информировании. Информация поступает из внешних источников.

Проходит много времени, прежде чем появляются результаты. Требуют регулярного и быстрого взаимодействия со своей ЦА. Необходимость принятия совместных решений со своей ЦА.

21. Экономия внимания (The attention Economy)

Сегодняшняя молодёжь в процессе взросления принимает сознательное решение, что она хочет потреблять, и это решение касается не только аспекта приобретения различных продуктов, но и того что, кого, где и как она хочет слушать и слышать. То есть молодежь самостоятельно решает, что важно, а что нет, что уместно, а что она не впустит в свою жизнь.

Классическая модель маркетинга хочет от молодых людей, чтобы они послушали то, что им должны сказать. Сегодня эта модель не работает. Для маркетолога важен каждый его посыл, каждая придуманная им идея, а для современной молодёжи это - просто шум.

22. Медиа диета (The Media Diet)

Раньше мы гнались за информацией, т.к. было информационное голодание. Нам многого не говорили, и мы искали способ получить недостающее. Сегодня молодёжь перегружена информацией и старается уменьшить её переизбыток.

Молодые люди делают сознательный выбор, основанный на рекомендации своих друзей. Друзьям они доверяют больше, чем медиа носителям. Молодежь садится на медиа диету, она становится избирательна при выборе медиа, которые впускает в свою жизнь. И теперь маркетологам стоит задуматься, как стать уместными в молодежном пространстве и попасть в рацион диетического медиа питания.

23. «Уход в дыру» ("Gating")

95% информации, которую получает наш мозг, просто уходит в дыру. 

Чтобы быть достойными оставшихся 5%, нужно создавать Вашу историю о том, что действительно волнует молодых потребителей. А волнуют их больше всего они сами. 

Молодые люди уже не просыпаются, думая о Вашем бренде. Однако если бренд помогает создать им историю, в которой они - главные герои, их внимание и признание будет принадлежать Вам.

24. Вера в оплаченные медиа (Trust in Paid Media)

Сегодня можно увидеть, какой эволюционный путь прошли классические медиа. На первом этапе это была возможность достучаться до своей аудитории, рассказать о себе. И этому верили!

Позже появилась необходимость каким-то образом подкупить свою аудиторию, будь то пустые обещания или ценные подарки. Тут зародились сомнения, т.к. не все ожидания были удовлетворены. Еще позже основной задачей стало выделиться любой ценой, даже давая обещания, которые невозможно выполнить. Тогда потребители начали обижаться, т.к. они-то поверили, они что-то купили, потратили свои деньги, своё время, а их обманули. Сегодня ситуация изменилась. Молодёжь не обижается на Вас, она просто Вас не слушает. И обещание «золотых гор» или долгой и счастливой жизни вызывает улыбку, а не надежду.

25. Конец «Большой Идеи» (The End of The "Big Idea")

Сейчас наступила эра «многие - многим». Молодые люди не черпают информацию из одного источника, она стекается к ним с разных сторон и в разные стороны расходится. Каждый пользователь социальных сетей сам по себе является коммуникационной платформой, которая несёт в себе собственную «Большую Идею», своё видение мира. И сегодня молодёжь больше волнует «Большая Идея» его друга, а не Вашего продукта. Однако не стоит говорить, что рекламирование умирает. Оно приобретает новые очертания. Молодые потребители хотят общаться. Так почему же не дать им такой возможности?

Прошло время, когда «Большая Идея» создавалась сверху, сегодня её создание должно быть совместным с Вашим потребителем. Станьте его другом, разделите с ним его увлечения, и тогда ему будет с Вами интересно.

26. От агитации к общению (From Campaigns to Conversations)

60% молодых людей предпочитают спать со своими телефонами. И мы думаем, что сможем устранить эту связь с помощью умной рекламной кампании? Как только рекламная кампания закончится, найдется что-то еще, что сможет завладеть их вниманием, и вся проделанная работа будет напрасной.

Любая новость завтра перестаёт быть таковой. Построение взаимоотношений - более сложный и длительный процесс, однако он даёт уверенность, что завтра о Вас не забудут. Все устали от  агитаций, заманиваний, завлеканий. С Вами будут иметь дело только в том случае, если смогут Вам доверять, а заслужить доверие молодёжи можно исключительно в процессе общения с ней.

27. Подъем заработанных медиа (The Rise of Earned Media)

Неправильно говорить, что полностью поменялось поколение, но однозначно поменялось отношение к брендам. Сейчас цена внимания значительно выше, его больше нельзя купить привычным способом. Теперь внимание нужно заслужить!

Следует подумать о том, насколько сегодня наша жизнь обусловлена простой рекомендацией: от выбора бара или ресторана до книги, машины или даже памперсов. Мы почти ничего не оставляем случаю. Таким образом, сегодня эффективные «медиа» - это общение, которое происходит прямо сейчас в барах, университетах и магазинах о Вашем бренде. 90% таких медиа создаются 10%-ми Фанов. Построив правильный диалог с Вашими Фанами, Вы сможете достучаться до остальных 90%.

28. Линии влияния (The Lines of Influence)

То, что говорят потребители, - намного важнее того, что выходит из отделов маркетинга.

Сегодня заработанные медиа очень сильно склоняются в сторону «Супер-влиятелей», «Трендсеттеров», которые могут стать «Амбассадорами» Вашего бренда. Это молодые люди, в 100 или 1000 раз более влиятельные, чем обычные потребители.

В эру «многие - многим» конечная цель - создание:

- заработанных, а не оплаченных медиа;
- влияния, а не осведомленности;
- диалога, а не агитации.

Наиболее влиятельные медиа для людей в возрасте 16-35 лет - это другие люди в возрасте 16-35 лет.

29. Адвокаты бренда (Advocacy)

Сегодня всё идёт к тому, что наиболее важным показателем эффективности рекламной компании становится уровень рекомендации. В нынешнее время он более значим, чем уровень осведомлённости и даже лояльности к бренду.

Многие скажут, что эффективно замерить этот показатель невозможно, но это неправда. Есть множество способов. Один из наиболее простых, к тому же применимый в классических исследованиях, - это опрос респондентов, где вопрос может звучать следующим образом: «Порекомендуете ли Вы этот бренд/продукт Вашему другу?».

30. Конец «Социальных медиа»? (The End of "Social Media"?)

По сей день для многих остро стоит вопрос, какие медиа использовать, на какие сделать ставку - на социальные или традиционные? Но дело в том, что медиа или «социальные», или они не медиа. Медиа существуют, чтобы разжигать разговоры, наращивать контакты и формировать мнения. 20 лет назад ТВ, журналы и радио были той «молвой», которой сегодня являются Фейсбук и Твиттер.

Пока Вы воспринимаете «социальные медиа» как второстепенные, Вы упускаете возможность построения диалога, что отображается на качестве передачи информации.

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация