Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPF

В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило брендинговое агентство Depot WPF.
Cluev Jewellery House - монобренд, объединяющий производство и продажу предметов роскоши. Это эксклюзивные драгоценности, авторские коллекции столового серебра, изящные изделия из хрусталя и предметы интерьера.
Ювелирные украшения от Сluev Jewellery House обладают всеми необходимыми атрибутами фамильной коллекции: драгоценными камнями высокого качества, безупречным исполнением, индивидуальным дизайном. Клиенты Cluev Jewellery House принимают непосредственное участие в создании дизайна своего украшения.
Cluev Jewellery House предоставляет пожизненную гарантию на свои ювелирные изделия и сертификаты швейцарских геммологических лабораторий GUBELIN, SSEF или GRS.
Сегодня CLUEV - это шесть бутиков в самых престижных торговых центрах столицы.
Cluev Jewellery House создает изделия, способные стать ключевым связующим звеном между настоящими и будущими поколениями. Именно поэтому символическим знаком бренда, украшающий изделия, стал ключ.
Премьера открытия нового бутика Cluev Jewellery House состоялась весной 2010 года в гостинице «Украина».
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Елена Шмелева-Найман, Альберт Гаязетдинов
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Куратор проекта: Алексей Андреев
Cluev Jewellery House:
Президент Ювелирного дома Cluev: Илья Клюев
Член совета директоров: Сергей Силантьев
Директор по маркетингу: Максим Салаев
Advertology.Ru
01.03.2011
Комментарии
Написать комментарий