Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPFДата публикации: 01.03.2011 Раздел: Брендинг В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило брендинговое агентство Depot WPF.
Cluev Jewellery House - монобренд, объединяющий производство и продажу предметов роскоши. Это эксклюзивные драгоценности, авторские коллекции столового серебра, изящные изделия из хрусталя и предметы интерьера.
Ювелирные украшения от Сluev Jewellery House обладают всеми необходимыми атрибутами фамильной коллекции: драгоценными камнями высокого качества, безупречным исполнением, индивидуальным дизайном. Клиенты Cluev Jewellery House принимают непосредственное участие в создании дизайна своего украшения.
Cluev Jewellery House предоставляет пожизненную гарантию на свои ювелирные изделия и сертификаты швейцарских геммологических лабораторий GUBELIN, SSEF или GRS.
Сегодня CLUEV - это шесть бутиков в самых престижных торговых центрах столицы.
Cluev Jewellery House создает изделия, способные стать ключевым связующим звеном между настоящими и будущими поколениями. Именно поэтому символическим знаком бренда, украшающий изделия, стал ключ.
Премьера открытия нового бутика Cluev Jewellery House состоялась весной 2010 года в гостинице «Украина».












Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Depot WPF: Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнеры: Елена Шмелева-Найман, Альберт Гаязетдинов Копирайтер: Наталья Асеева Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Анастасия Разумова Куратор проекта: Алексей Андреев
Cluev Jewellery House: Президент Ювелирного дома Cluev: Илья Клюев Член совета директоров: Сергей Силантьев Директор по маркетингу: Максим Салаев Depot WPF Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87683.htm |