Чай-саунд-бренд
Это не интернет-магазин бытовой техники, превратившийся в зонтик наподобие «Марса» - производителя корма для людей и животных. Это гениальная идея усиления status-quo чайного оптовика. По этой причине дизайн стоит считать не просто из ряда вон выходящим, а сенсационным.
Задача была до ужаса банальной: известному оптовому чайному дистрибьютору All About Tea, базирующемуся в Потсмуте (Англия), понадобилось выделиться из таких же глобальных конкурентов, торгующих по складским ценам. Понятно, что нужна была свежая аудитория, надо было вновь, как встарь, засиять на полке и подогреть не только чайный фанатизм как таковой, но и способ быстрой, бесперебойной доставки, высокое качество сервиса и т.д. - то есть, оптовую дистрибуцию.
Всякий, к кому пожаловал оптовик, да еще и дистрибьютор, да еще и глобально-дешевый за такими дарами, может не есть лимона - кислая мина и пара недель методичных самоистязаний обеспечены. Однако, креаторам из Moving Brands не пришлось курить грибы или обливаться ледяной водой в поисках вдохновения - они просто вслушались в музыку слова «дистрибьютор» и уловили в самом движении чая по контейнерам, пакетикам и заварочным чайникам нужный мотив.
Дальше, как в сказке, чайное ситечко обернулось динамиком, и фантазия о том, как, кому и по какому случаю доставляется чай, приобрела вид саунтрека. Интересно, догадался ли All About Tea заказать себе еще и радиорекламу?
Хочется отметить особо информационный дух самого бренда All About Tea - это вам не рустрансчаймаш или облчайпотребсоюз. Попробовали бы они, эти изнеженные англичане, поработать с нашим индустриальным бруталом!
26.02.2011
Комментарии
Написать комментарий