Новости компаний

Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

12 февраля в социальной сети Фотострана стартовала маркетинговая кампания Банка «Ренессанс Кредит». Интеграцию бренда в самую быстрорастущую социальную сеть России осуществило new media агентство MOSAIC, которое экслюзивно занимается селлингом площадки.

Целями рекламной кампании являются привлечение новых клиентов, повышение лояльности к услугам банка, а также построение у пользователей отношения к кредиту, как  к возможности дарить подарки родным и близким людям.

Выбор медиа-площадки специалистами агентства неслучаен. По данным ComScore Фотострана является самой быстрорастущей социальной сетью в России по итогам 2010 года, обгоняя по показателям модный Facebook (644% против 339%). К концу предыдущего года количество пользователей Фотостраны составило больше 10 млн (ядро аудитории - мужчины и женщины 20-30 лет). Еженедельно сайт посещают более 800 000 человек, что позволяет достигать самых высоких показателей охвата в рекламных спецпроектах (от 1 млн. вовлеченных за кампанию). Учитывая, что посетители Фотостраны еще не избалованы  рекламой, они  активно участвуют в спецпроектах рекламодателей. В результате отклик достигает рекордных показателей как по CTR, так и по CPC.

Акция Банка «Ренессанс Кредит»  разработана специально к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Пользователям предлагается ознакомиться с услугами банка и заполнить заявку на кредит.

Фотострана

После заполнения анкеты на кредит через специально разработанное промо-приложение, пользователи смогут дарить своим друзьям виртуальные брендированные подарки от банка.

Промо-приложение органично вписывается в привычную повседневную виртуальную жизнь сети Фотострана и является полезным и приятным новым сервисом для пользователей.

С помощью такой активности легко донести  и проиллюстрировать идею, что с помощью кредита клиенты банка могут делать реальные и долгожданные подарки своим близким. Также, пользуясь промо-приложением существенно облегчается и поиск подарков в Интернете, и само оформление кредита. Ведь одна из задач кампании - максимально уменьшить «головную боль» при оформлении.

Фотострана

Интеграция дополнительно поддерживается баннерной кампанией внутри сети и специальными рассылками пользователям.

Создатели рекламной кампании смело озвучивают следующие результаты: 10 000 заявок на оформление кредита, более 500 000 подаренных виртуальных подарков.

"С помощью интеграции бренда в социальную сеть Фотострана мы  смогли донести потенциальным клиентам банка основную мысль кампании - кредит позволяет просто и быстро дарить своим близким и любимым подарки, делая их счастливее! Одним из преимуществ сотрудничества с Фотостраной является то, что это одна из немногих площадок в рунете, способная обеспечить не просто охват и переходы на сайт, но и  собрать заполненные  анкеты у  потребителей, заинтересованных в кредите. Мы рассчитываем, что запланированных результатов кампании стоит ожидать уже в ближайшее время" - говорит руководитель проекта Василий Ящук.

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация