Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана
12 февраля в социальной сети Фотострана стартовала маркетинговая кампания Банка «Ренессанс Кредит». Интеграцию бренда в самую быстрорастущую социальную сеть России осуществило new media агентство MOSAIC, которое экслюзивно занимается селлингом площадки.
Целями рекламной кампании являются привлечение новых клиентов, повышение лояльности к услугам банка, а также построение у пользователей отношения к кредиту, как к возможности дарить подарки родным и близким людям.
Выбор медиа-площадки специалистами агентства неслучаен. По данным ComScore Фотострана является самой быстрорастущей социальной сетью в России по итогам 2010 года, обгоняя по показателям модный Facebook (644% против 339%). К концу предыдущего года количество пользователей Фотостраны составило больше 10 млн (ядро аудитории - мужчины и женщины 20-30 лет). Еженедельно сайт посещают более 800 000 человек, что позволяет достигать самых высоких показателей охвата в рекламных спецпроектах (от 1 млн. вовлеченных за кампанию). Учитывая, что посетители Фотостраны еще не избалованы рекламой, они активно участвуют в спецпроектах рекламодателей. В результате отклик достигает рекордных показателей как по CTR, так и по CPC.
Акция Банка «Ренессанс Кредит» разработана специально к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Пользователям предлагается ознакомиться с услугами банка и заполнить заявку на кредит.
После заполнения анкеты на кредит через специально разработанное промо-приложение, пользователи смогут дарить своим друзьям виртуальные брендированные подарки от банка.
Промо-приложение органично вписывается в привычную повседневную виртуальную жизнь сети Фотострана и является полезным и приятным новым сервисом для пользователей.
С помощью такой активности легко донести и проиллюстрировать идею, что с помощью кредита клиенты банка могут делать реальные и долгожданные подарки своим близким. Также, пользуясь промо-приложением существенно облегчается и поиск подарков в Интернете, и само оформление кредита. Ведь одна из задач кампании - максимально уменьшить «головную боль» при оформлении.
Интеграция дополнительно поддерживается баннерной кампанией внутри сети и специальными рассылками пользователям.
Создатели рекламной кампании смело озвучивают следующие результаты: 10 000 заявок на оформление кредита, более 500 000 подаренных виртуальных подарков.
"С помощью интеграции бренда в социальную сеть Фотострана мы смогли донести потенциальным клиентам банка основную мысль кампании - кредит позволяет просто и быстро дарить своим близким и любимым подарки, делая их счастливее! Одним из преимуществ сотрудничества с Фотостраной является то, что это одна из немногих площадок в рунете, способная обеспечить не просто охват и переходы на сайт, но и собрать заполненные анкеты у потребителей, заинтересованных в кредите. Мы рассчитываем, что запланированных результатов кампании стоит ожидать уже в ближайшее время" - говорит руководитель проекта Василий Ящук.
Advertology.Ru
21.02.2011
Комментарии
Написать комментарий