Новости

Приморский край. В "Единый день подписчика" выписано 30 тысяч печатных изданий

Приморский край. В "Единый день подписчика" выписано 30 тысяч печатных изданий30 тысяч печатных изданий было выписано в "Единый день подписчика", который прошел во вторник, 30 ноября, во всех почтовых отделениях и почтамтах Приморья. Как сообщила ИА "Восток-Медиа" начальник отдела по связям с общественностью Управления федеральной почтовой связи Приморского края (УФПС) Татьяна Таран, этому дню предшествовала широкая реклама в СМИ.

Практически во всех газетах были размещены объявления, на рейтинговых местных телеканалах в течение дня анонсировалось это событие. В отделения связи было направлено более тысячи рекламных листовок, разослано свыше 12 тысяч приглашений организациям, учреждениям и потенциальным подписчикам.
Эффективная реклама способствовала тому, что в День подписчика посетителей у почты значительно прибавилось. В центральном отделении связи N90 города Владивостока на праздник были приглашены представители местных газет, каждому из которых были выделены столы для размещения своей рекламной продукции, баннеров, призов.
Праздничная атмосфера, царившая в этот день на центральном почтамте УФПС Приморского края, кроме радости общения с клиентами, принесла еще и ощутимый финансовый результат. Только за один день, 30 ноября, по Владивостокскому почтамту было выписано 5 700 экземпляров периодики, подписная сумма составила более 2 миллионов рублей, а доходы УФПС за услуги связи составили 479 тысяч рублей.
Стоит отметить, что показатели Дня подписчика в три раза превышают средний показатель подписки в обычные дни. Поэтому его проведение служит эффективным способом увеличения тиражей в подписную кампанию.
Оправдала себя эта рекламная акция также и по всем остальным почтамтам УФПС края: только за один день в Приморье общие доходы почты за проведенный День подписчика составили 1 миллион 629 тысяч рублей.

REGIONS.RU

06.12.2004

на печать


Комментарии

Mongoose
06.12.2004 7:41 | сообщение #1
 

А на мой взгляд, кампания прошла очень блекло. Проводя мониторинг пяти печатных СМИ Владивостока за последние две недели, я не нашел ничего, что проинформировало меня о сием замечательном Дне. Увы :(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация