Статьи

10 распространенных заблуждений о социальных медиа

10 распространенных заблуждений о социальных медиа

Twitter, Facebook и социальные медиа в целом породили массу неправильных представлений. Кто-то их упрощает, кто-то и вовсе закрывает глаза на их значимость. Автор данной статьи собрал самые распространенные заблуждения, с которыми он постоянно сталкивается, и ответил на них разом.

В Twitter все говорят о том, что ели на завтрак

Это одно из самых стойких заблуждений, которое доносится от людей, не знающих, как все обстоит на самом деле. Может быть, это наша вина как журналистов/блогеров, когда мы впервые попытались объяснить в чем суть Twitter («короткие сообщения о том, что вы сейчас делаете»), что и выпустило этот слух в массы. Twitter демонстрирует вам прекрасную модель того, чем заняты умы человеческие по всему миру. Хотя некоторые проблемы банальны, здесь достаточно места и для глубоких разговоров, и для последних новостей, и для прямых вопросов и дельных замечаний. Задумайтесь, если бы все твиттерили о еде, вырос бы Twitter до 300 млн пользователей?

Twitter не получает прибыль, следовательно он не жизнеспособен

Причина того, что Twitter (и Facebook) не зарабатывают много денег, проста - они не сфокусированы на этой стороне бизнеса. И почему они должны? Серьезная трудность - оставаться нужным. Заработать деньги на 200 млн пользователей - просто. Быть значимым для 200 млн длительное время - сложно. Twitter достаточно умен, чтобы сосредоточиться на втором вопросе.

Linkedin для бизнес-контактов, Facebook - для личных

Многие уверены, что для того, чтобы идти в ногу с социальным Интернетом, нужно выполнить требуемый минимум. Если вы бизнесмен, вы должны завести профиль в деловой соцсети - Linkedin. Это неплохой старт, но, конечно, только начало. В наши дни ожидаемо, что человек есть на Facebook. Если его там нет, то это слегка подозрительно. Так же как и адрес электронной почты, в скором времени профили в Twitter и Facebook будут у всех. Регистрация займет минуты, так почему не сделать этого сегодня?

Пользование социальными сетями занимает уйму времени

Я не трачу время на твиты. Я «твиттерю», пока кого-нибудь жду, пока смотрю телевизор или когда мне нужен короткий перерыв во время работы. Twitter, как и дыхание, не отнимает у меня времени. Но даже если вы убеждены в обратном, пожалуйста, не говорите мне, что вы слишком заняты. Средний американец смотрит телевизор больше 4 часов каждый день. Как насчет оторваться на полчаса от этого отупляющего занятия и пообщаться с интересными людьми.

«Расшаривание» - для эксгибиционистов

«Почему вы желаете делиться с миром? Вы эксгибиционисты или как?». Нет, я не люблю обнажаться прилюдно. Что мне нравится - так это обмениваться соображениями и опытом. Это то, что делает нас людьми; способность разделять наши надежды, мечты и мысли. Благодаря социальным сетям делиться стало проще. Эксгибиционизм не имеет с этим ничего общего.

В 140 символах не скажешь ничего осмысленного

Ограничение в 140 символов основано на ограничении SMS-протокола 160 символами. В свою очередь это ограничение связано с длиной текста в почтовой открытке. Команда, определившая GSM SMS-формат, подсчитала тексты тысячи открыток и выяснила, что они редко превышают 160 символов. Хотя может показаться, что этого  мало, вы удивитесь, как много эмоций, здравого смысла и творчества можно в них вложить. Почему бы не попытаться?

Заработать в Twitter невозможно

Этот аргумент я часто слышу от издателей и медийщиков старой закалки. Они стараются выглядеть хорошо осведомленными, но все, что они говорят, звучит так будто думали они об этом не больше секунды. Ответ прост - «достучись». Быть услышанным - вот что такое издательский бизнес. У вас есть аудитория, и у вас есть ее внимание. Это означает, вы можете продавать рекламу. У меня почти 15 тыс. фолловеров в Twitter, у @TheNextWeb больше 500 тыс. Хотя не существует прямого способа оценить фолловеров, у нас есть аудитория и слушатели. Это то, что вы можете обратить в деньги, и это - то, что каждый издатель должен знать.

Я слишком стар для таких глупостей

Думаю, да. Вы определенно кандидат на тот свет. Вполне можете покончить с собой здесь и сейчас. Ладно, не надо. Социальные сети популярны среди молодежи и... приготовьтесь... стариков. Надеялись, что вас это не коснется, если задержите дыхание подольше, не тут-то было. Мои дети разговаривают с моими родителями гораздо чаще, чем я общался со своими бабушкой и дедушкой. Причина: Twitter, электронная почта, Skype и социальные сети. Чем старше человек, тем тяжелее он на подъем, пожилые люди используют Skype, чтобы по видеочату поболтать с детьми и внуками. Так что вы не старый! Вы упрямый!

Слишком много информации

Да, информации, доступной онлайн, очень много, но это неплохо. Задумайтесь, не предъявить ли вам счет библиотеке за большое количество книг? Не чувствуете ли вы себя некомпетентным, будучи неспособным прочесть каждую книгу, что появляется на полке? Нет, конечно. Издалека Интернет и соцсети выглядят как пугающая совокупность бесструктурной информации. Это как оказаться в городе впервые. Но если вы поинтересуетесь, чуть осмотритесь и будете открыты, буквально через пару часов вы начнете видеть модели и структуры. Не отвергайте ничего, только потому что вам оно незнакомо.

Это только для гиков и нердов

Отчетливо помню, как в первый раз в общественном месте услышал разговор об email. Я обернулся, чтобы увидеть говорившего, того, кто знал об электронной почте. Недавно я встретил человека, у которого нет «ящика» в Интернете. Я был потрясен.

Социальные сети - социальные. Ваша мама, ваши дети, ваши коллеги пользуются ими. Вы можете повернуться спиной и пренебречь разговором или подключиться. Так или иначе, разговор уже начат и никогда не затихнет. Ваше дело - присоединиться или нет. Вы можете придумать множество мелких оправданий, не замечая его, но чего именно вам хочется? Выключите телевизор, сделайте глубокий вздох и погрузитесь.

The Next Web, перевод - Елена Фирсова, "Руформатор"
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация