Макдоналдс впишется в твой мир
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили новую интегрированную рекламную кампанию под девизом «Макдоналдс» впишется в твой мир».
Она является частью стратегической имиджевой кампании «Макдоналдс» как работодателя и будет проходить в несколько этапов. Креативная идея передает главное сообщение: кем бы ты ни был, чем бы ты не увлекался, какой бы путь ты не избрал для себя в будущем, «Макдоналдс» уважает твой выбор и готов поддержать его.
Героями роликов стали реальные директора ресторанов «Макдоналдс», ежедневно проводящие собеседования с претендентами на работу. На площадке они вели себя очень естественно перед камерами и легко выполняли поставленные режиссером задачи.
Посмотреть ролик "Близнецы" (1 Мб)
Скачать ролик
Проект включает в себя размещения на ТВ, в Интернете, а также наружную рекламу. Два тридцатисекундных ролика в эфире уже с 8 февраля. В поддержку ТВ идет размещение плакатов в ресторанах и ВУЗах. На конец февраля запланирован запуск интернет сайта «tvoimir.tv» и интернет-баннеров на популярных молодежных площадках, включая социальные сети.
Всего за 4 дня съемок было отснято 2 ролика для ТВ и 30 роликов для Интернета, которые рассказывают о преимуществах работы в «Макдоналдс». В телевизионных роликах показаны забавные сценки из жизни «Макдоналдс», а в интернет-роликах фрагменты собеседований директоров с самыми разными кандидатами.
Режиссером проекта выступил Ярослав Чеважевский - один из самых опытных рекламных режиссеров. Помимо рекламных роликов Ярослав
Чеважевский давно работает в «большом кино». Среди его картин недавняя комедия «Ёлки», «На море», «Счастливый конец» и другие.
Александр Овсянки, копирайтер агентства Leo Burnett считает, что творческой команде удалось передать атмосферу собеседований в «Макдоналдс»:
«Перед тем как приступить к разработке новой кампании нам самим посчастливилось поработать в одном из ресторанов «Макдоналдс». Поэтому мы уверены, что, несмотря на то, что образы героев, которые приходят на работу в Макдоналдс, гиперболизированы, многие смогут узнать в них себя».
По словам Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Татьяны Ясиновской, кампания рассказывает не только о приёме на работу в «Макдоналдс»:
- Это скорее наш откровенный рассказ о том, какие мы и как мы живем. Все рекламные кампании, которые говорят о «Макдоналдс» как о работодателе - это не просто внешняя коммуникация. Когда мы занимались подготовкой этой кампании, то провели целый ряд исследований, и в результате выяснилось, что современные 18-ти, 19-ти, 20-летние люди очень ориентированы на личную свободу. Они, безусловно, хотят что-то попробовать. Но это «что-то» не должно серьезно изменить их стиль и темп жизни, ограничить их свободу. «Макдоналдс» очень уважительно относится к этой позиции, потому что личная свобода важна для каждого. И этой кампанией мы хотим сказать, что «Макдоналдс» действительно может предоставить такие условия работы, которые стиль жизни не нарушат, и молодой человек сможет оставаться таким, какой он есть. Он может выбрать тот график, который лично ему удобен, может продолжать общаться со своими друзьями. У него хватит времени на все. При этом он может попробовать что-то самостоятельно делать и зарабатывать деньги, что тоже очень важно.
Главная ценность «Макдоналдс» - это люди, работающие в компании. Поэтому одним из основных направлений деятельности «Макдоналдс» в области кадровой политики является предоставление хороших условий труда работников, ввод современных технологий в ежедневную жизнь сотрудников ресторанов, в их рабочие будни.
В комнатах отдыха работников во всех ресторанах «Макдоналдс» установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, а также с оперативными новостями компании. В дальнейшем информационные возможности будут существенно расширены.
С целью обеспечить сотрудникам компании максимально комфортные условия во время перерывов и отдыха реконструируются и сами комнаты отдыха. Их дизайн-проекты разработаны с учетом самых последних тенденций офисной архитектуры, а реконструкция выполнена с использованием наиболее современных материалов.
В ближайшее время менеджеры ресторанов «Макдоналдс» получат возможность онлайн-доступа к главному учебному пособию компании по производству, равно как и к другим обучающим программам. Благодаря новой системе каждый менеджер ресторана буквально «одним кликом» в окне браузера сможет перейти к интересующему его разделу пособия.
Основной проект этого года - создание внутреннего сайта для сотрудников компании. Планируется, что это будет сетевое сообщество людей, которые работают в «Макдоналдс» по всей стране, своего рода «место встречи», где можно будет узнать последние новости, оставить свои предложения по работе, производственным процессам и оптимизации труда.
Внедряя современные технологии, компания не забывает и о потенциальных сотрудниках: на сайте www.rabotavmcdonalds.ru желающие устроиться на работу в «Макдоналдс» могут заполнить анкету о приеме на работу, получить полную информацию по вариантам рабочего графика, структуре и продолжительности профессионального обучения, возможностям карьерного роста.
Посмотреть ролик "Тапочки" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: Близнецы, Тапочки
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Сроки кампании: Февраль 2011 - Апрель 2012
Клиент:
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу «Макдоналдс» в России: Андрей Любезнов
Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России и Восточной Европе: Татьяна Ясиновская
Директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России: Людмила Максимова
Директор по Производству «Макдоналдс» в России: Эдис Сорокин
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Александр Овсянкин
Дизайнер: Виктория Прокопавичуте
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Евгения Карпенкова
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Продакшен: Профильм
Продюсер (продакшн-хауса) : Мария Семенова
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Олег Литвишко (аранжировка оригинального джингла)
Актеры: Андрей Седаков, Николай Рудаков и др.
Размещение (агентство): OMD
Медиа носители: ТВ, пресса, POSM, OOH, Internet
14.02.2011
Комментарии
Написать комментарий