Креатив

Макдоналдс впишется в твой мир

Макдоналдс впишется в твой мир

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили новую интегрированную рекламную кампанию под девизом «Макдоналдс» впишется в твой мир».

Она является частью стратегической имиджевой кампании «Макдоналдс» как работодателя и будет проходить в несколько этапов. Креативная идея передает главное сообщение: кем бы ты ни был, чем бы ты не увлекался, какой бы путь ты не избрал для себя в будущем, «Макдоналдс» уважает твой выбор и готов поддержать его.

Героями роликов стали реальные директора ресторанов «Макдоналдс», ежедневно проводящие собеседования с претендентами на работу. На площадке они вели себя очень естественно перед камерами и легко выполняли поставленные режиссером задачи.

Посмотреть ролик "Близнецы" (1 Мб)
Скачать ролик


Проект включает в себя размещения на ТВ, в Интернете,   а также наружную рекламу. Два тридцатисекундных ролика в эфире уже с 8 февраля. В поддержку ТВ идет размещение плакатов в ресторанах и ВУЗах. На конец февраля запланирован запуск интернет сайта «tvoimir.tv» и интернет-баннеров на популярных молодежных площадках, включая социальные сети.

Всего за 4 дня съемок было отснято 2 ролика для ТВ и 30 роликов для Интернета, которые рассказывают о преимуществах работы в «Макдоналдс». В телевизионных роликах показаны забавные сценки из жизни «Макдоналдс», а в интернет-роликах фрагменты собеседований директоров с самыми разными кандидатами.

Режиссером проекта выступил Ярослав Чеважевский - один из самых опытных рекламных режиссеров. Помимо рекламных роликов Ярослав

Чеважевский давно работает в «большом кино». Среди его картин недавняя комедия «Ёлки», «На море», «Счастливый конец» и другие.

Александр Овсянки, копирайтер агентства Leo Burnett считает, что творческой команде удалось передать атмосферу собеседований в «Макдоналдс»:
«Перед тем как приступить к разработке новой кампании нам самим посчастливилось поработать в одном из ресторанов «Макдоналдс». Поэтому мы уверены, что, несмотря на то, что образы героев, которые приходят на работу в Макдоналдс, гиперболизированы, многие смогут узнать в них себя».

По словам  Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Татьяны Ясиновской, кампания рассказывает не только о приёме на работу в «Макдоналдс»: 
- Это скорее наш откровенный рассказ о том, какие мы и как мы живем. Все рекламные кампании, которые говорят о «Макдоналдс» как о работодателе - это не просто внешняя коммуникация. Когда мы занимались подготовкой этой кампании, то провели целый ряд исследований, и в результате выяснилось, что современные 18-ти, 19-ти, 20-летние люди очень ориентированы на личную свободу. Они, безусловно, хотят что-то попробовать. Но это «что-то» не должно серьезно изменить их стиль и темп жизни, ограничить их свободу. «Макдоналдс» очень уважительно относится к этой позиции, потому что личная свобода важна для каждого. И этой кампанией мы хотим сказать, что «Макдоналдс» действительно может предоставить такие условия работы, которые стиль жизни не нарушат, и молодой человек сможет оставаться таким, какой он есть. Он может выбрать тот график, который лично ему удобен, может продолжать общаться со своими друзьями. У него хватит времени на все. При этом он может попробовать что-то самостоятельно делать и зарабатывать деньги, что тоже очень важно.

Главная ценность «Макдоналдс» - это люди, работающие в компании.  Поэтому одним из основных направлений деятельности «Макдоналдс» в области кадровой политики является предоставление хороших условий труда работников, ввод современных технологий в ежедневную жизнь сотрудников ресторанов, в их рабочие будни.

В комнатах отдыха работников во всех ресторанах «Макдоналдс» установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, а также с оперативными новостями компании. В дальнейшем информационные возможности будут существенно расширены.

С целью обеспечить сотрудникам компании максимально комфортные условия во время перерывов и отдыха реконструируются и сами комнаты отдыха. Их дизайн-проекты разработаны с учетом самых последних тенденций офисной архитектуры, а реконструкция выполнена с использованием наиболее современных материалов.

В ближайшее время менеджеры ресторанов «Макдоналдс» получат возможность онлайн-доступа к главному учебному пособию компании по производству, равно как и к другим обучающим программам. Благодаря новой системе каждый менеджер ресторана буквально «одним кликом» в окне браузера сможет перейти к интересующему его разделу пособия.

Основной проект этого года - создание внутреннего сайта для сотрудников компании. Планируется, что это будет сетевое сообщество людей, которые работают в «Макдоналдс» по всей стране, своего рода «место встречи», где можно будет узнать последние новости, оставить свои предложения по работе, производственным процессам и оптимизации труда.

Внедряя современные технологии, компания не забывает и о потенциальных сотрудниках: на сайте www.rabotavmcdonalds.ru желающие устроиться на работу в «Макдоналдс» могут заполнить анкету о приеме на работу, получить полную информацию по вариантам рабочего графика, структуре и продолжительности профессионального обучения, возможностям карьерного роста. 

Посмотреть ролик "Тапочки" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: Близнецы, Тапочки
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Сроки кампании: Февраль 2011 - Апрель 2012

Клиент:
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу «Макдоналдс» в России: Андрей Любезнов  
Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России и Восточной Европе: Татьяна Ясиновская
Директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России: Людмила Максимова
Директор по Производству «Макдоналдс» в России: Эдис Сорокин 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Александр Овсянкин
Дизайнер: Виктория Прокопавичуте
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Евгения Карпенкова
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Профильм
Продюсер (продакшн-хауса) : Мария Семенова
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Олег Литвишко (аранжировка оригинального джингла)
Актеры: Андрей Седаков, Николай Рудаков и др.

Размещение (агентство): OMD
Медиа носители: ТВ, пресса, POSM, OOH, Internet

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация