SLOVE. Прямо в сердце "Университет-ТВ"
Масштабную рекламную кампанию, ориентированную на молодежь, запустил продюсерский центр Алексея Подсохина «ATgroup» в поддержку нового фильма «SLOVE. Прямо в сердце». В широком прокате фильм стартует накануне Дня защитника Отечества - 22 февраля. Студентам уделено особое внимание при продвижении картины.
«Это первый проект нашего продюсерского центра, поэтому большое внимание уделялось абсолютно всем составляющим фильма: начиная от съемок и актерской подборки, заканчивая нестандартными решениями по рекламным активностям. Безусловно, молодежь является основной аудиторией фильма и подход должен быть соответствующим. Мы решили привлекать студентов, общаясь с ними на одном языке, реализовать эту идею нам помог Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ», на базе которого были задействованы интересные маркетинговые активности», - говорит генеральный продюсер фильма SLOVE Алексей Подсохин.
Для зрителей студенческого телеканала «Университет-ТВ», в рамках кампании по продвижению фильма «SLOVE», будут транслироваться видео ролики, трейлеры и музыкальные клипы - саундтреки к картине. Кроме этого, будут организованы два закрытых просмотра, первый, рассчитанный на 30 человек, пройдет непосредственно в офисе «ATgroup», на котором будут присутствовать генеральный продюсер фильма Алексей Подсохин и режиссер Юрген Стааль. Второй, более глобальный, пройдет 16 февраля в самом большом зале кинотеатра «Октябрь» при участии творческого состава и актеров, сыгравших главные роли в новом боевике, а также многочисленных гостей и звёзд.
Но и это ещё не всё из задуманного продюсерским центром и телеканалом. В поддержку фильма, во всех ВУЗах, где транслируется «Университет-ТВ», будет проведена масштабная BTL-акция с ценными призами от «ATgroup». Такая кампания, несомненно, окажет большое воздействие на молодежную аудиторию, повысив интерес к новинке и заинтриговав будущих зрителей.
Advertology.Ru
14.02.2011
Комментарии
Написать комментарий