Carat и DeAgostini: первая кампания для нового клиента
Медийное агентство Carat (входит в группу Aegis Media) в 2010 году выиграло глобальный тендер на медиаобслуживание нового клиента, издательства De Agostini. Агентство будет оказывать полную медиа поддержку проектов рекламодателя.
De Agostini является многонациональной компанией, созданной в Италии. На российский рынок De Agostini вышла в 2004 году и сразу же завоевала признание потребителей. Выпускаемые De Agostini оригинальные партворки охватывают широкий круг интересов и увлечений, для самой разнообразной аудитории. Партворки представляют собой печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц, освещающие различные темы и носящие обучающий или культурно-познавательный, коллекционный характер. Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в коллекции в зависимости от темы изданий.
Сотрудничество в России и СНГ началось в январе 2011 года с запуска рекламной кампании на национальном телевидении, которая направлена на продвижение новых серий коллекционных изданий - партворков.
В январе 2011 года стартовали кампании по продвижению следующих увлекательных тематических партворков: «Легендарные самолеты», «100 битв», «Энергия камней», «Дворцы и парки», а также «Галилео: наука опытным путем», имеющий аналог в формате познавательной телепередачи на телеканале СТС. Рекламная кампания проходит на основных федеральных каналах, таких как Первый Канал, НТВ, СТС, Рен, Домашний в течение января-февраля текущего года. Для партворков «100 Битв», «Энергия камней» и «Галилео: наука опытным путем» также запущена контекстная кампания в интернет.
Advertology.Ru
11.02.2011
Комментарии
Написать комментарий