Статьи

AOL выложит $315 млн за информационного гиганта

AOL выложит $315 млн за информационного гиганта

Интернет-холдинг покупает новостной сайт Huffington Post в рамках стратегии трансформации бизнеса и создания площадки новостного, развлекательного и прочего цифрового контента

Интернет-холдинг AOL за 315 млн долларов покупает новостной сайт Huffington Post в рамках стратегии трансформации бизнеса и создания площадки новостного, развлекательного и прочего цифрового контента, пишет The Wall Street Journal.

Информационно-аналитический проект Huffington Post, основанный в 2005 году, в декабре отметил рекорд посещаемости в 25 млн уникальных пользователей, сообщает comScore. Портал является закрытой компанией, принадлежащей учредителям Арианне Хаффингтон (Arianna Huffington), Кеннету Лереру и группе инвесторов. В AOL говорят, что объединение двух проектов позволит достичь планки в 117 млн уникальных пользователей в США.

Возглавлять новую группу в структуре AOL будет основательница Huffington Post Арианна Хаффингтон. Она будет отвечать за интеграцию контента двух проектов в новостной, технологической и прочих рубриках.

Хаффингтон подчеркивает, что речь идет о слиянии легендарного влиятельного медийного бренда с активным инновационным информационным проектом. В результате объединения AOL и The Huffington Post создается одна из крупнейших площадок для интеллектуального контента и интеллектуального сообщества в Интернете.

Сделку объемом 315 млн долларов с расчетами в денежной форме предполагается закрыть в первой половине 2011 года. Если она не встретит возражений со стороны регуляторов, возможно, закрыть ее удастся в конце марта - начале апреля.

AOL пытается перестроить бизнес, который начинался прежде всего с услуг абонентского интернет-подключения и который теперь предполагается переориентировать в электронную медиакомпанию, финансируемую, в частности, за счет рекламы. В последнее время выручка и трафик AOL снижаются. В четвертом квартале рекламные доходы, которым уделяется основное внимание в рамках стратегии реанимирования бизнеса, сократились на 29%. Исполнительный директор компании Тим Армстронг (Tim Armstrong) рассчитывает добиться их роста во второй половине наступившего года.

Приобретение The Huffington Post является крупнейшей сделкой AOL со времени назначения Армстронга исполнительным директором в апреле 2009 года. С сентября AOL приобрела несколько активов, в том числе авторитетный блог TechCrunch, видеопортал 5min Media и онлайн-компанию программного обеспечения Thing Labs. Но это все были небольшие покупки.

В попытках реанимировать бизнес Армстронг сократил сотни рабочих мест, стремясь таким образом улучшить финансовые результаты и поддержать котировки на фондовом рынке. Однако пока это довольно трудная задача. В прошлом году AOL понесла убыток в 782,5 млн долларов, в основном связанный с бухгалтерскими списаниями. Сейчас стоимость акций компании немного ниже, чем после отделения ее от Time Warner 14 месяцев назад.

По данным eMarketer, на AOL пришлось лишь 5,3% оборота американского рынка макетной онлайн-рекламы в США в 2010 году, против 6,8% в 2009 году. Facebook, между тем, увеличил свою долю с 7,3% до 13,6%, передает Los Angeles Times.

Проект Huffington Post быстро превратился из онлайн-стартапа в гиганта из первой десятки информационных сайтов. Со временем были введены региональные страницы и новые рубрики, посвященные книгам или питанию и кулинарии. Материалы штатной команды, включающей 70 человек, дополняет контент из других новостных источников и сообщения 6000 блогеров, которые не оплачиваются.

Наталья Бокарева, BFM.ru
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация