Статьи

AOL выложит $315 млн за информационного гиганта

AOL выложит $315 млн за информационного гиганта

Интернет-холдинг покупает новостной сайт Huffington Post в рамках стратегии трансформации бизнеса и создания площадки новостного, развлекательного и прочего цифрового контента

Интернет-холдинг AOL за 315 млн долларов покупает новостной сайт Huffington Post в рамках стратегии трансформации бизнеса и создания площадки новостного, развлекательного и прочего цифрового контента, пишет The Wall Street Journal.

Информационно-аналитический проект Huffington Post, основанный в 2005 году, в декабре отметил рекорд посещаемости в 25 млн уникальных пользователей, сообщает comScore. Портал является закрытой компанией, принадлежащей учредителям Арианне Хаффингтон (Arianna Huffington), Кеннету Лереру и группе инвесторов. В AOL говорят, что объединение двух проектов позволит достичь планки в 117 млн уникальных пользователей в США.

Возглавлять новую группу в структуре AOL будет основательница Huffington Post Арианна Хаффингтон. Она будет отвечать за интеграцию контента двух проектов в новостной, технологической и прочих рубриках.

Хаффингтон подчеркивает, что речь идет о слиянии легендарного влиятельного медийного бренда с активным инновационным информационным проектом. В результате объединения AOL и The Huffington Post создается одна из крупнейших площадок для интеллектуального контента и интеллектуального сообщества в Интернете.

Сделку объемом 315 млн долларов с расчетами в денежной форме предполагается закрыть в первой половине 2011 года. Если она не встретит возражений со стороны регуляторов, возможно, закрыть ее удастся в конце марта - начале апреля.

AOL пытается перестроить бизнес, который начинался прежде всего с услуг абонентского интернет-подключения и который теперь предполагается переориентировать в электронную медиакомпанию, финансируемую, в частности, за счет рекламы. В последнее время выручка и трафик AOL снижаются. В четвертом квартале рекламные доходы, которым уделяется основное внимание в рамках стратегии реанимирования бизнеса, сократились на 29%. Исполнительный директор компании Тим Армстронг (Tim Armstrong) рассчитывает добиться их роста во второй половине наступившего года.

Приобретение The Huffington Post является крупнейшей сделкой AOL со времени назначения Армстронга исполнительным директором в апреле 2009 года. С сентября AOL приобрела несколько активов, в том числе авторитетный блог TechCrunch, видеопортал 5min Media и онлайн-компанию программного обеспечения Thing Labs. Но это все были небольшие покупки.

В попытках реанимировать бизнес Армстронг сократил сотни рабочих мест, стремясь таким образом улучшить финансовые результаты и поддержать котировки на фондовом рынке. Однако пока это довольно трудная задача. В прошлом году AOL понесла убыток в 782,5 млн долларов, в основном связанный с бухгалтерскими списаниями. Сейчас стоимость акций компании немного ниже, чем после отделения ее от Time Warner 14 месяцев назад.

По данным eMarketer, на AOL пришлось лишь 5,3% оборота американского рынка макетной онлайн-рекламы в США в 2010 году, против 6,8% в 2009 году. Facebook, между тем, увеличил свою долю с 7,3% до 13,6%, передает Los Angeles Times.

Проект Huffington Post быстро превратился из онлайн-стартапа в гиганта из первой десятки информационных сайтов. Со временем были введены региональные страницы и новые рубрики, посвященные книгам или питанию и кулинарии. Материалы штатной команды, включающей 70 человек, дополняет контент из других новостных источников и сообщения 6000 блогеров, которые не оплачиваются.

Наталья Бокарева, BFM.ru
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация