AOL выложит $315 млн за информационного гиганта
Интернет-холдинг покупает новостной сайт Huffington Post в рамках стратегии трансформации бизнеса и создания площадки новостного, развлекательного и прочего цифрового контента
Интернет-холдинг AOL за 315 млн долларов покупает новостной сайт Huffington Post в рамках стратегии трансформации бизнеса и создания площадки новостного, развлекательного и прочего цифрового контента, пишет The Wall Street Journal.
Информационно-аналитический проект Huffington Post, основанный в 2005 году, в декабре отметил рекорд посещаемости в 25 млн уникальных пользователей, сообщает comScore. Портал является закрытой компанией, принадлежащей учредителям Арианне Хаффингтон (Arianna Huffington), Кеннету Лереру и группе инвесторов. В AOL говорят, что объединение двух проектов позволит достичь планки в 117 млн уникальных пользователей в США.
Возглавлять новую группу в структуре AOL будет основательница Huffington Post Арианна Хаффингтон. Она будет отвечать за интеграцию контента двух проектов в новостной, технологической и прочих рубриках.
Хаффингтон подчеркивает, что речь идет о слиянии легендарного влиятельного медийного бренда с активным инновационным информационным проектом. В результате объединения AOL и The Huffington Post создается одна из крупнейших площадок для интеллектуального контента и интеллектуального сообщества в Интернете.
Сделку объемом 315 млн долларов с расчетами в денежной форме предполагается закрыть в первой половине 2011 года. Если она не встретит возражений со стороны регуляторов, возможно, закрыть ее удастся в конце марта - начале апреля.
AOL пытается перестроить бизнес, который начинался прежде всего с услуг абонентского интернет-подключения и который теперь предполагается переориентировать в электронную медиакомпанию, финансируемую, в частности, за счет рекламы. В последнее время выручка и трафик AOL снижаются. В четвертом квартале рекламные доходы, которым уделяется основное внимание в рамках стратегии реанимирования бизнеса, сократились на 29%. Исполнительный директор компании Тим Армстронг (Tim Armstrong) рассчитывает добиться их роста во второй половине наступившего года.
Приобретение The Huffington Post является крупнейшей сделкой AOL со времени назначения Армстронга исполнительным директором в апреле 2009 года. С сентября AOL приобрела несколько активов, в том числе авторитетный блог TechCrunch, видеопортал 5min Media и онлайн-компанию программного обеспечения Thing Labs. Но это все были небольшие покупки.
В попытках реанимировать бизнес Армстронг сократил сотни рабочих мест, стремясь таким образом улучшить финансовые результаты и поддержать котировки на фондовом рынке. Однако пока это довольно трудная задача. В прошлом году AOL понесла убыток в 782,5 млн долларов, в основном связанный с бухгалтерскими списаниями. Сейчас стоимость акций компании немного ниже, чем после отделения ее от Time Warner 14 месяцев назад.
По данным eMarketer, на AOL пришлось лишь 5,3% оборота американского рынка макетной онлайн-рекламы в США в 2010 году, против 6,8% в 2009 году. Facebook, между тем, увеличил свою долю с 7,3% до 13,6%, передает Los Angeles Times.
Проект Huffington Post быстро превратился из онлайн-стартапа в гиганта из первой десятки информационных сайтов. Со временем были введены региональные страницы и новые рубрики, посвященные книгам или питанию и кулинарии. Материалы штатной команды, включающей 70 человек, дополняет контент из других новостных источников и сообщения 6000 блогеров, которые не оплачиваются.
Advertology.Ru
08.02.2011
Комментарии
Написать комментарий