Новости компаний

Пользователи выбрали победителей в 15 номинациях премии Google Тренд 2010

Пользователи выбрали победителей в 15 номинациях премии Google Тренд 2010

Вчера в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького состоялась вторая ежегодная церемония вручения премии Google Тренд за 2010 год. Пользователи поисковой системы Google выбрали победителей в 15 номинациях, в том числе главного ньюсмейкера, исполнителя, спортсмена и актёра, а также самые актуальные увлечение, покупку, фильм и даже вопрос года.

Чтобы определить победителя в каждой из номинаций, мы проанализировали миллионы поисковых запросов, сделанных пользователями Рунета в Google в 2010 году, и определили 15 слов/словосочетаний, интерес к которым возрос по сравнению с предыдущим годом больше всего.

Уже по традиции в рамках премии была открыта выставка ледяных скульптур, изображающих победителей в каждой из номинаций. Коллекцию фигур можно увидеть в Парке им. Горького до конца февраля 2011 года.

Полный список номинаций и победителей выглядит так:

  • событие года (Пожары): премию получил начальник отдела информации и общественных связей Главного управления МЧС России по г. Москве Евгений Владимирович Бобылев
  • ньюсмейкер года (Юрий Лужков): премию получал руководитель программы «ЧП. Расследование» на телеканале НТВ, автор телефильма «Дело в кепке» Алексей Малков
  • исполнитель года (Пётр Налич): премию получал директор «Музыкального коллектива Петра Налича» Дмитрий Иванов
  • картинка года (Демотиваторы): премию получал самый популярный автор демотиваторов по версии сайта демотиваторы.ру Андрей Проценко
  • покупка года (Вентилятор): к сожалению, получатель не смог присутствовать на вручении
  • книга года (Весь мир театр, Б. Акунин): премию получала пресс-секретарь издательского дома «Захаров» Анастасия Савельева
  • фильм года (Кандагар): премию получал режиссер фильма Андрей Кавун
  • туристическое направление года (Таиланд): премию получал Чрезвычайный и полномочный посол Королевства Таиланд в Российской Федерации Его Превосходительство г-н ЧалермпОн ТанчИтт
  • спортсмен года (Евгений Плющенко): премию получал Максим Сатлер, директор интернет-проектов Евгения Плющенко
  • актёр/актриса года (Иван Охлобыстин): премию получал Иван Охлобыстин
  • телепроект года (Интерны): премию получал режиссер сериала Максим Пежемский
  • сайт года (Президент.рф): премию получал начальник интернет-департамента пресс-службы президента Алексей Шаболдин
  • увлечение года (Кулинария): премию получал главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин
  • игра года (Метро 2033): премию получал глава студии разработки проекта «Метро 2033» Андрей Прохоров
  • вопрос года (Как правильно целоваться?): во время оглашения этой номинации всем присутствовавшим на вручении премий предложили поцеловаться J

Пользователи могут самостоятельно сравнивать поисковые запросы и выявлять наиболее популярные их них с помощью Статистики поиска Google. Сравнение можно проводить за определенные периоды времени, по странам и регионам, а также в разных тематических категориях.

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация