Компания "Меридиан" совместно с Direct Design Visual Branding завершила проект ребрендинга
ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, повышение требований потребителя к покупаемой продукции, а также серьезное расширение за эти годы продуктового портфеля марки «Меридиан», пришло время изменений.
В рамках ребрендинга было разработано позиционирование ТМ «Меридиан», соответствующее задачам современной компании. ТМ «Меридиан» предлагает для современных городских жителей готовые решения в области кулинарии и здорового питания.
Главная задача, которая была поставлена перед агентством, разработка фирменного стиля, соответствующего новому позиционированию и его дальнейшая имплементация на различные носители. Агентством были разработаны: корпоративный стиль, единая визуальная матрица упаковки, дизайн рекламных материалов.
Новый фирменный стиль дружелюбен по отношению к своему потребителю, он стал более жизнерадостным и готов к открытому общению. Наполнение фирменного знака графическими элементами, выполненными в виде различных морских жителей, обозначает разнообразие и широкий ассортимент продуктовой линейки. Выбранные мягкие и в тоже время яркие цвета фирменного стиля дают ощущение чистоты, экологичности.
Лаконичная типографика и узнаваемый фирменный паттерн обеспечивают цельность и разнообразие применения фирменного стиля, а цветовая дифференциация упаковки помогает покупателю экономить время при выборе продукта.
Новый облик компании подчеркивает готовность идти вперед, соответствовать растущим требованиям своего покупателя. Разработанный фирменный стиль выглядит современно и легко, что подчеркивает новую выбранную линию бренда: «Здоровое питание для полноценной жизни».
Advertology.Ru
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий