Креатив

Говорящие стаканчики от U-tel

Говорящие стаканчики от U-tel

В конце 2010 года РА «Штольцман и Кац» разработало творческую концепцию и осуществило продакшн для нового тарифа «U-tel».

2011 год универсальный оператор связи «U-tel» начал новым предложением для своих абонентов «Безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц». Разработку творческой идеи и продакшн U-tel поручил рекламному агентству «Штольцман и Кац».  Креативным отделом агентства были разработаны макеты для наружной рекламы и интернет, созданы аудиоролики, разработан сценарий видеоролика.

По плану ролик должен был выйти в эфир с начала нового года, поэтому работа началась еще в ноябре. Агентством было подготовлено несколько вариантов сценария, один из которых под кодовым названием «Телефоны-стаканчики» был одобрен клиентом.

Суть концепции такова: На примере бумажных стаканов-телефонов, как в традиционной детской игре, персонажи ролика -  папа, мама, бабушка и двое детей - показывают телезрителям принцип предложения от Ютел «По домашнему на мобильный и обратно», по которому предлагаются безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц.

Съемки ролика состоялись в декабре. В январе ролик появился на телевидении.

Посмотреть ролик "Говорящие стаканчики" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Одновременно с «Говорящими стаканчиками» была предложена концепция ролика «Папа больше не злится». Она была использована как сценарий для вирусного интернет-ролика.

Марина Сафина, начальник отдела продвижения услуг ОАО «Уралсвязьинформ»:
«Во втором полугодии 2010 года мы поручили агентству «Штольцман и Кац» разработку креативных идей для очередной рекламной кампании. Абсолютно все, от предложенных вариантов концепции до их реализации, было выполнено на высоком профессиональном уровне.  С агентством было приятно и легко работать. В данный момент мы планируем продолжить плодотворное сотрудничество и поручить специалистам «Штольцман и Кац» дальнейшую разработку и реализацию креативных решений для наших рекламных кампаний».

Посмотреть ролик "Папа больше не злится" (2.4 Мб)
Скачать ролик


02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация