Y&R приготовило новый рецепт комфорта от Palmolive
В эфир федеральных телеканалов вышел ролик Palmolive Цветок Вишни, созданный Young&Rubicam Moscow. В основе креативной идеи - волшебные мгновения отдыха и расслабления, которые каждому хочется провести в покое, вдали от суеты.
После целого дня забот и волнений вас ждут чудесные минуты комфорта и нежной заботы в сочетании с ласкающим чувства ароматом весны.
Это первая работа московского отделения Y&R в ранге Moscow Center of Creative Excellence.
Съемки рекламного ролика проходили в Киеве и Париже, а в феврале стартует масштабная рекламная кампания продукта в прессе (Cosmopolitan, Glamour, Лиза, Караван, Домашний Очаг)
Посмотреть ролик "Palmolive Цветок Вишни" (1 Мб)
Скачать ролик
Creative director: Татьяна Тютюнник
Associated Creative Director - Руслан Козлов
Senior Copywriter - Анна Элинсон
Senior Art Director - Александр Перминов
Account Director - Елизавета Георгиади
Account Manager Personal Care - Ольга Давыдовская
Account Executive Personal Care - Наталья Филина
Producer - Надежда Терешина
Post- Producer - Елена Романчикова
Post- Producer - Алексей Аль-Наши
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий