С чего начинаются макароны "Чумак"
В феврале нынешнего года на экраны выходит первый рекламный ролик для макарон от ТМ «Чумак», созданный РА «Максима Украина».
Главным в коммуникации было подчеркнуть высокое качество продукта - то, что при варке макароны не слипаются и не развариваются. Любой хозяйке известно, что так себя «ведут» только макароны из твердых сортов пшеницы. Поэтому сюжет ролика строится на превращении маленького зернышка твердого сорта пшеницы от всей семьи за аппетитный и вкусный обед.
Рассказать эту историю превращения сумел американский режиссер Билл Фертик, известный своими работами для культовых итальянских макарон. И, глядя на результат совместной работы, без преувеличения можно сказать, что макароны «Чумак» не уступают своим итальянским «собратьям» ни по качеству, ни по красоте и эмоциональности рекламной коммуникации.
А чтобы любители макарон могли насладиться различными вариациями этого замечательного блюда, ТМ «Чумак» предлагает 4 вида специальных спагетти-соусов - «Арабиата», «Боскайола», «Наполитана» и «Итальянский болоньез».
Посмотреть ролик "Чумак" (1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Чумак
Маркетинг директор: Олег Антоненко
Менеджер категории: Андрей Толокнов
Агентство: Максима Украина
Директор по стратегическому планированию: Павел Коваленко
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Елена Джангирян
Продакшн: Pack Shot Boys
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Билл Фертик
Музыка: Бейкер стрит
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий